• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ

ФИО студента: Чернуха Анастасия Игоревна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Диссертационное исследование проведено с целью описать инструменты Интернет маркетинга, выделить преимущества каждого инструмента в соответствии с их влиянием на эффекты коммуникации и оценкой и принятием рекламного сообщения.</p><p>Актуальность темы исследования обусловлена стабильной и высокой динамикой рынка Интернет-рекламы и появлением новых инструментов Интернет маркетинга. Научная новизна данной работы заключается в следующем:</p><p style="margin-left:88.9pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Суммированы различные подходов к определению Интернет маркетинга.</p><p style="margin-left:88.9pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Произведена классификация инструментов Интернет маркетинга.</p><p style="margin-left:88.9pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Произведена классификация моделей воздействия рекламного сообщения.</p><p style="margin-left:88.9pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Произведено исследование на основе дисперсионных анализов о различии во влиянии инструментов Интернет маркетинга на эффекты коммуникации и на принятие и оценку рекламного сообщения, переданного посредством этих инструментов.</p><p><strong>Проблема исследования: о</strong>тсутствие оценки преимуществ влияния на потребителя различных инструментов Интернет маркетинга.</p><p>Предмет исследования являются маркетинговые коммуникации в Интернете. Объект изучения &ndash; инструменты Интернет маркетинга.</p><p>В соответствии с задачами работы были выявлено влияние форм инструментов Интернет маркетинга на эффекты коммуникации (отношение к торговой марке, намерение купить продукт определенной марки, содействие покупке), а также было выявлено влияние форм инструментов Интернет маркетинга на оценку и принятие рекламного сообщения.</p><p>На основе проведенного исследования и изученных материалов предыдущих исследований были даны практические рекомендации по использованию инструментов Интернет маркетинга в зависимости от маркетинговых коммуникационных целей рекламной кампании</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ