• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ОЦЕНКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБРАННЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА

ФИО студента: Сорокин Михаил Сергеевич

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

АннотацияАктуальность темы «Оценка правильности выбранных стратегий компании за последние четыре года» определяется прежде всего тем, что с ростом конкуренции на рынке бизнес находится в очень изменчивой среде. То есть, необходим постоянный контроль движением фирма к намеченной цели. Данный процесс является методом контроля за процессом достижения намеченной стратегии и сбора информации для анализа данных, что компании необходимо откорректировать как в поведении, так и стратегии. Для решения этой задачи существует заключительный этап стратегического планирования маркетинга - оценка и контроль выполнения стратегии.Большинство проблем предприятия носят стратегический характер. Так, например, по мнению ряда экспертов и аналитиков, источники проблем кроются в: - неопределенности целей; - низкой эффективности управления; - деструктивном подходе к планированию бизнеса; - неэффективности управления финансами и издержками производства; - принятии необоснованных решений. Цель работы: анализ правильности выбранных стратегий компании. Главными задачами данной работы являются: - раскрыть теоретические основы стратегического маркетинга;- проведение анализа маркетинговой деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»; - оценка эффективности выбранных стратегий компании;- разработка рекомендаций для дальнейшего развития компании.Структура работы: Предложенная работа включает 3 части: в первой части – отражены основные теоритеческие исследования по стратегическому маркетингу; 2-я часть является – разделом, в котором проводится анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»; 3-я часть – раздел, в котором проведены все исследования по указанной теме и предложены конкретные меры по совершенствованию маркетинговой деятельности и разработке маркетинговой стратегии компании.Источником исследования документы ОАО «ЛУКОЙЛ», отчёты, а также учебная и научная литература как отечественных, так и зарубежных авторов, Интернет сайты, статьи научных конференций, ВАК статьи.Практическая значимость: возможность использования результатов при совершенствовании маркетинговой деятельности организации, а также при планировании и разработке стратегии организации. Новизна данной работы: в систематизации теоретического материала по стратегическому маркетингу и планированию, а также в разработке методов оценки стратегии компании.Методы используемые в работе:-эмпирический;-статистический;- маркетинговый анализ.Оценка правильности выбранных стратегий ОАО "ЛУКОЙЛ" проводится поэтапно, то есть используется комбинированный метод оценки.Для более полной оценки он проведён в исследовании в четыре этапа:-SWOT-анализ;- PEST-анализ;- оценка выбранных стратегий компании;-ожидания от реализации стратегии. Для проведения оценки выбран комбинированный метод. Первый этап. SWOT-анализ ОАО "ЛУКОЙЛ"Второй этапPEST-анализ ОАО "ЛУКОЙЛ"Третий этапОценка выбранных стратегий компании.Четвёртый этапОжидания от реализации стратегии. Представленные стратегии являются стратегическим развитием компании на ближайшие 3 – 5лет. При их разработке используется разумная детализация исходных данных и предусматривается создание оперативных и стратегических финансовых резервов (которые разрешают использовать собственники компании) на планируемые проекты

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ