• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение правил определения победителя при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

ФИО студента: Моржаева Баина Борисовна

Руководитель: Богорад Елена Львовна

Кампус/факультет: Факультет государственного и муниципального управления

Программа: Бакалавриат

Оценка: 7

Год защиты: 2014

Новый федеральный закон №44-ФЗ от 5 апреля 2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который вступил в силу 1 января 2014 года, привнес не мало изменений в систему государственных и муниципальных закупок. Одними из таких изменений являются введение нового способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений, а также новый перечень критериев и порядок оценки заявок.Для определения победителя закупки путем запроса предложений используются критерии оценки, содержащиеся в части 1 статьи 32 федерального закона №44-ФЗ. Однако часть 2 этой статьи позволяет заказчикам при запросе предложений использовать критерии оценки, не предусмотренные законом о контрактной системе, а также устанавливать величину значимости каждого критерия на свое усмотрение. И в случае использования данного права заказчиком, существует возможность того, что принципы контрактной системы в сфере закупок не будут выполняться.Цель данной работы заключается в доказательстве того, что использование критериев, не предусмотренных частью 1 статьи 32 федерального закона №44-ФЗ, приводят к нарушению принципов прозрачности и открытости информации, эффективности осуществления закупок из-за риска искажения результатов. Поставленные в работе задачи были направлены на анализ критериев оценки федерального закона №94-ФЗ, являющегося предшественником нынешнего закона, и рассмотрение критериев федерального закона №44-ФЗ. Затем было проведено исследование, заключающееся в анализе закупок, использующих критерии оценки, которые использовались в федеральном законе №94-ФЗ, но были исключены из федерального закона №44-ФЗ. На основе полученных результатов, были сделаны выводы, достигнута цель и подтверждена гипотеза, а также были предложены рекомендации по решению проблемы.

Текст работы (работа добавлена 4 июня 2014 г.) (116.44 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ