• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности комплекса маркетинга детских косметических брендов для детей 4-9 лет на примере бренда Snails

ФИО студента: Федонина Мария Анатольевна

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Проблема потребительского поведения детей и их родителей является предметом интереса для множества исследователей. И, тем не менее, данная проблема до сих пор не является полностью изученной, оставляя много неотвеченных воросов. Специфика же маркетинговых инструментов, таких как комплекс маркетинга, для детских товаров поныне остается практически чистым листом для изучения, хотя мы можем найти публикации по смежным темам. Принимая во внимание, что российский рынок детских товаров продолжает расти (средний годовой прирост с 2006 по 2013 г. составил 13%) и по прежнему не насыщен, практическая значимость данного исследования также крайне важна.</p><p>В данном исследовании мы выявили особенности комплекса маркетинга для детских косметических брендов для детей 4-9 лет на примере бренда Snails &ndash; первого на российском рынке детского косметического бренда из Европы для детей, ориентированного на срений и высокий ценовой сегмент. Мы изучили потребительское поведение детей и родителей как определяющий фактор, влияющий на комплекс маркетинга.</p><p>Первым этапом данного исследования стало кабинетное исследование, изучение теоретических работ по теме, научных публикаций и статистических отчетов, также как корпоративной информации о бренде Snails. Мы сделали важный вывод о том, что бренду Snails стоит расширить целевую аудиторию с возраста 4-9 лет до возраста 3-11 лет. На втором этапе было проведено качественное исследование: глубинные интервью с родителями. Нами было опрошено 12 респондентов из Москвы и Московской области для формулировки гипотез об их потребительском поведении при выборе детской декоративной косметики. Мы определили критерии выбора данной продукции, ценовую чувствительность и ожидания и обстоятельства покупки. Третьим этапом стало количественное исследование (анкета, опрошено 140 респондентов в Москве и Московской области) для проверги гипотез, выдвинутых на втором этапе. В результате, нами была сформулирована целевая аудитория &ndash; как детей, так и их родителей, а также представлены рекомендации по формированию комплекса маркетинга для бренда Snails.</p><p>Проведенное исследование оставляет широкое поле для дальнейших исследований и более глубокого понимания потребительского поведения детей и их родителей, а также для разработки практических рекомендаций для компаний, работающих для данной уникальной аудитории.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ