• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и создание персонажей и игровой локации для компьютерной игры по мотивам сказки "Конек-Горбунок"

ФИО студента: Заварихина Юлия Михайловна

Руководитель: Рымжанов Донат Нурланович

Кампус/факультет: Факультет дизайна

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>С развитием кинематографа и видеоигр, 3D моделирование плотно вошло в нашу жизнь. И если кинематограф отдает предпочтение 3D моделированию, исходя из вопросов экономии денежных средств, то игровой контент немыслим без 3D визуализации, ибо целиком и полностью построен на ней. С развитием компьютерных технологий, растут и требования потребителей к видеоиграм. В настоящий момент рынок видеоигр широк и разнообразен. Теперь важны не только детальная проработка игровых локаций и интересный сюжет, но и оригинальность самой вселенной игры, ее новизна. Все это ведет к тому, что игровой контент развивается семимильными шагами, стремясь удовлетворить потребительский спрос. Актуальность моей работы заключена в решении совместить сказочных персонажей с жанром стимпанк. Исходя из приведенного мною в последующих главах анализа, можно понять, что эта тема нова и никем ранее не разрабатывалась.Целью моей дипломной работы является поиск и создание оригинального образа персонажей и игровой локации по мотивам книги &laquo;Конек-горбунок&raquo; а так же попытка его объединения с жанром стимпанк через детализацию и привлечение ключевых элементов этой стилистики. Основной упор делается именно на создание оригинальной вселенной и логический подход к разработке моделей.Поскольку, 3D моделирование является трудоемким и многогранным процессом, включающим в себя разработку единой концепции, планирование этапов работы, а так же привлечение большого количества людей с четким разделением обязанностей, моей задачей является разработка целостного образа, исходя из цели работы, и последующее 3D моделирование. По этой причине, моя работа не включает в себя разработку цветовых решений и текстурирование.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ