• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по обеспечению формирования потребительской лояльности на российском рынке 5D кинотеатров

ФИО студента: Куршев Роман Сергеевич

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p><strong>Аннотация к магистерской диссертации</strong></p><p>На тему: &laquo;Разработка рекомендаций по обеспечению потребительской лояльности на российском рынке 5D кинотеатров&raquo;.</p><p>Актуальность выбранной темы подтверждена ростом интереса к данной проблематике как в теоретических исследованиях, так и при решении конкретных практических задач.&nbsp; Целью исследования является обобщение международного и российского опыта формирования потребительской лояльности, оценка существующих программ лояльности, используемых компаниями на рынке развлекательных услуг и &nbsp;разработка программы лояльности на примере компании ООО &laquo;ФанниЛэнд&raquo; в условиях растущей конкуренции. &nbsp;Для реализации поставленной цели в работе ставятся и решаются следующие задачи:</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проследить эволюцию и переход компаний от&nbsp; стратегии ориентации на продукт к стратегии ориентации на клиентов;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описать сущность понятия &laquo;потребительская лояльность&raquo;;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выделить основные типы и дать классификацию программ лояльности;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявить основные особенности в программах лояльности, применяемых на российском рынке развлекательных услуг;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать российский рынок 5D кинотеатров и тенденции его развития;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить деятельность компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo;;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Исследовать потребителей компании их удовлетворённости и отношения&nbsp; к рекомендуемым &nbsp;программам лояльности;</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать рекомендации по выстраиванию программы лояльности для компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo;.</p><p style="margin-left:35.7pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценить эффективность предложенных вариантов развития потребительской лояльности для компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo;.</p><p>В качестве объекта исследования рассматривается российский рынок 5D кинотеатров на примере компании ООО &laquo;ФанниЛэнд&raquo;. Основным предметом исследования являются программы потребительской лояльности разных видов,&nbsp; как основы поддержания конкурентного преимущества компании в современных условиях и их эффективность.</p><p>Информационной базой исследования являются вторичные данные и &nbsp;материалы полевого исследования, выполненного автором путем проведения опросов посетителей 5D кинотеатров компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo; в 2014 году.</p><p>Для решения поставленных задач проведен анализ публикаций по выбранной тематике, материалов компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo;. На основе сравнения различных точек зрения подобраны наиболее релевантные для проводимой работы определения и рекомендации.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В результате проведенного исследования, автором выделены целевые группы потребителей услуг 5D кинотеатров компании и &nbsp;выявлены клиенты, которых компания может считать лояльными. Проведена оценка индекса лояльности, выявлены основные потребности каждой целевой группы. Установлено, что большинство респондентов готово участвовать в программах лояльности. &nbsp;На основе анализа &nbsp;предпочтений разработан состав мероприятий по повышению потребительской лояльности. С использованием метода совместного анализа выбрана комбинация мероприятий и цена билета, при которых компания сможет достичь максимальных выгод от предложенных альтернативных мер по повышению лояльности, разработаны и обоснованы конкретные рекомендации по обеспечению потребительской лояльности на примере компании &laquo;ФанниЛэнд&raquo;.</p><p>Результаты работы могут быть использованы для формирования и повышения потребительской лояльности в анализируемой компании, а также в аналогичных компаниях, работающих на российском рынке 5D кинотеатров.&nbsp; Их практическая значимость подтверждается оценками эффективности осуществления предложенных программ лояльности.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ