• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможности использования международного опыта при решении транспортных проблем г. Москвы

ФИО студента: Тимохин Сергей Сергеевич

Руководитель: Попов Роман Аркадиевич

Кампус/факультет: Факультет государственного и муниципального управления

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Транспортная политика Москвы последние десять лет развивалась без каких либо приоритетов и показателей, по которым можно было бы оценить ее эффективность. На данный момент Москва остается моноцентричным городом с моделью градостроительства, унаследованной от советской системы. Плохая связность дорожно-транспортной сети города, высокая концентрация деловой активности, постоянный рост автомобилизации и несоответствие транспортного предложения транспортному спросу создают предпосылки к коллапсу в ближайшем будущем.</p><p>Москва является уникальным городом, как для самих его жителей, так и для приезжающих. Она должна стать удобным городом для всех. По всему миру крупнейшие города страдают проблемами, схожими с проблемами Москвы. Однако по данным исследований, проведенных в Голландии, именно Москва в 2012 году возглавила рейтинг самых загруженных городов мира, опередив таких гигантов как Лондон или Нью-Йорк.</p><p>Зарубежные страны имеют богатый опыт решения транспортных проблем крупнейших мегаполисов. Москве стоит рассмотреть основные способы решения данных проблем и оценить возможность их применения на своей практике. На сегодняшний день Москве так и не удалось решить большую часть проблем, связанных с транспортной инфраструктурой, не смотря на ряд мер, активно проводимых в последнее время. В связи с этим актуальность темы применения зарубежного опыта для решения проблем является неоспоримой.</p><p>Главной целью данной работы является определение возможностей по решению транспортных проблем города Москвы с использованием зарубежного опыта.</p><p>Задачами данной работы являются:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить существующие транспортные проблемы Москвы</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализировать уже предложенные меры по их решению</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить основные способы решения указанных проблем в зарубежных городах</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; оценить возможность применения зарубежного опыта по решению транспортных проблем на московской практике.</p><p>Гипотезой данной работы является тезис о том, что в Москве могут эффективно применяться меры по решению транспортных проблем на основе международного опыта. Объектом исследования настоящей работы являются проблемы транспортной инфраструктуры Москвы, а предмет исследования &ndash; применение зарубежного опыта решения проблем транспортной инфраструктуры на практике г. Москвы.</p><p>Исследование будет проходить с использованием официальных документов и докладов, соответствующих данной теме. Основным методом и является изучение статистики, официальных документов Правительства Москвы, Департамента транспорта города Москвы и Департаментов и Министерств транспорта других крупных городов мира,&nbsp; а также докладов на международных конференциях и исследованиях компаний, компетентных в данной области.</p><p>Логика данной работы следующая. Первая глава будет посвящена анализу транспортных проблем, характерных для всех мегаполисов. Во второй главе будут проанализированы транспортные проблемы г. Москвы, а также найдены уже предложенные меры по их решению. В последней главе будут рассмотрены способы решения схожих проблем, а также оценена возможность их применения в московских реалиях.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ