• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Литвишко Наталия Олеговна
Оценка влияния сотрудничества с интернет – моллом Tmall.com на стоимость компании розничной торговли
Факультет экономики (Санкт-Петербург)
Бакалавриат
7
2014
Выпускная квалификационная работа на тему: «Оценка влияния сотрудничества с интернет – моллом Tmall.com на стоимость компании рыночной торговли» содержит 12 таблиц, 4 рисунка. Объем работы 60 страниц. Для написания работы было использовано 40 источников, в том числе были обработаны иностранные статьи.Ключевые слова: электронная коммерция, оценка стоимости бизнеса, метод дисконтированных денежных потоков, интернет – молл.Развитие электронной коммерции стремительными темпами набирает обороты по всему миру, но происходит это не равномерно. Темпы развития e-commerce в КНР значительно опережают западные страны. Такое развитие позволило предпринимателям найти новые каналы сбыта с помощью организации и регистрации на различных интернет – площадках.Интернет – магазин является особой формой бизнеса, которая имеет свои особенности, но так же нуждается в оценке. Оценка именно интернет – магазинов проблема новая, а, следовательно, актуальная в настоящее время.Целью данной работы является оценка сотрудничества с интернет – моллом Tmall.com на стоимость бизнеса компании электронной коммерции. Объектом исследования является китайская компания – ретейлер массажного оборудования «Х». Предметом исследования является сотрудничество компании «Х» с китайской торговой площадкой Tmall.com.В первой главе работы «Методы оценки стоимости компании» рассмотрены основные методологические рекомендации к оценке стоимости бизнеса. В первой части подробно рассмотрены 3 основных подхода: доходный, затратный и сравнительный, а так же методы, которые предусматривает каждый из подходов.Во второй главе «Особенности электронной коммерции в Китае. Причины перспективности Tmall.com, рассмотрена структура интернет – торговли в Китае. В данной части демонстрируется, насколько перспективен этот интернет – молл и почему сотрудничество с ним может увеличивать стоимость компании.Последняя глава – расчётная. Рассчитывается стоимость исследуемой компании за 5лет, исследуется темп роста стоимости компании без сотрудничества с интернет- моллом и сравнивается с периодом, когда партнерство было заключено.Проведенный анализ показывает, что после регистрации на сайте Tmall.com стоимость компании «Х» относительно резко возросла. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:1. Компания Tmall.com является хорошим инструментом для развития малого и среднего бизнеса.2. Сотрудничество с Tmall не только позволяет получить новый канал сбыта, но так же, это взаимодействие влияет на розничную стоимость компании.Данное исследование носит частный характер. В ходе работы не была разработана универсальная модель взаимодействия интернет – молла с любой компанией. Следовательно, данная работа может быть продолжена.Тем не менее, исследование носит прикладной характер. Полученные данные позволяют руководству компании «Х» корректировать свои действия и вкладывать больше денег в продвижение на сайте Tmall.com, так как получено подтверждение об эффективности таких денежных вложений.
Текст работы (работа добавлена 5 июня 2014г.)
(703 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР