• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникативная эффективность территориальных брендов: факторы влияющие на коммуникативную эффективность (на примере российских территориальных брендов)

ФИО студента: Бородавченко Виктория Михайловна

Руководитель: Паршин Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="right"><strong>Бородавченко В.М.</strong></p><p align="center"><strong>Аннотация на магистерскую диссертацию</strong></p><p align="center"><strong>&laquo;</strong><strong>Коммуникативная эффективность территориальных брендов: факторы влияющие на коммуникативную эффективность</strong></p><p align="center"><strong>&nbsp;(на примере российских территориальных брендов)&raquo;</strong></p><p>&nbsp;</p><p>В работе на примере существующих примеров территориального брендинга в России рассматривается влияние отдельных коммуникативных факторов &ndash; канала коммуникации, а также содержания визуального и вербального сообщения &ndash; на формирование интереса к территориальному бренду.</p><p>Работа разделена на две части: теоретическую и практическую.</p><p>Целью теоретической части было детальное изучение процессов формирования территориального бренда в рамках общемировой практики, а также специфики и особенностей использования территориального брендинга.</p><p>На основании анализа литературы российских и зарубежных авторов была рассмотрена связь брендинга территории с другими видами брендинга, и его роль в процессах развития территорий на уровне политики, экономики, культуры и туризма.</p><p>Кроме того, были исследованы процессы формирования и изучения территориального брендинга на территории Российской Федерации. На основании анализа открытых источников, была составлена база существующих примеров российского территориального брендинга и сформулированы особенности их развития.</p><p>В практической части, на основании текущих инструментов оценки территориального брендинга, а также оценки коммуникативной эффективности брендов в целом, была разработана новая методика оценки коммуникативной эффективности и выявления значимых факторов, влияющих на результат коммуникации.</p><p>Разработанная методика была апробована в пилотажном исследовании в социальных сетях, которое было проведено методом анкетного опроса среди участников групп городов, которые уже стали объектами территориального брендинга.</p><p>В результате были сформированы типы факторов, которые влияют на формирование интереса к территориальному бренду: факторы каналов коммуникации, факторы содержания коммуникационного сообщения и факторы визуального содержания бренда. Кроме того, был оценен вклад каждого типа факторов и сформирована классификация различных комбинаций факторов, влияющих на формирование разной степени интереса к бренду.</p><p>Результатом работы стала разработка пула стратегических и тактических рекомендаций по формированию коммуникационной стратегии территориального бренда, а также были сформированы задачи для дальнейшего исследования проблемы.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ