• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модели карьеры персонала компаний индустрии гостеприимства

ФИО студента: Виноградова Ирина Вадимовна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>В сфере гостеприимства и туризме занято 260 млн. человек по всему миру. В процентном выражении эта цифра составляет 8,9% всех рабочих мест (WTTC, 2012). В России сектор индустрии гостеприимства и туризма по данным за 2013 год предоставил 3935 рабочих мест, что составляет 5,5% от общего количества вакансий на рынке труда.(WTTC, 2013). Отельный бизнес &ndash; привлекательный, быстро растущий сектор экономики, который может обеспечить рабочими местами большое число людей (Баум, 1997). Несмотря на высокий потенциал данного сектора по созданию рабочих мест в нем есть и своя специфика: работа в индустрии гостеприимства характеризуется как временная. Так, М.&nbsp;Дир (2002) подчеркивает, что отрасль гостеприимства отличается высоким оборотом кадров.</p><p>Изучение карьеры работника индустрии гостеприимства, факторов, определяющих ее развитие, важно в данном контексте. Необходимо понять механизм развития сотрудника в гостинице, какие необходимы для этого качества и компетенции.</p><p>Цель нашего исследования заключается в выявлении факторов, влияющих на развитие карьеры российских сотрудников в международных сетевых гостиницах и построении их моделей карьеры (карьерных траекторий).</p><p>Работы проводилась в два этапа. Первый этап &ndash; пилотный. Для его проведения мы использовали качественные методы исследования: анализ документов и глубинное полуструктурированное интервью. В результате на первом этапе работы удалось уточнить теоретическую модель исследования и выявить факторы развития карьеры сотрудников в отеле, на основе которых стало возможным проведение второго этапа. На втором этапе работы были использованы количественные&nbsp; методы исследования: анкетирование, анализ результатов в программе SPSS STATISTICS. В результате чего удалось выявить значимые факторы развития карьеры сотрудников среди тех, что были обнаружены на первом этапе качественного исследования. Исследование проводилось среди экспертов в области гостеприимства: руководителей подразделений, менеджеров и супервайзеров, опыт работы которых составляет не менее трех лет.&nbsp;</p><p>Результатом магистерской диссертации являются разработанные карьерные траектории сотрудников различных подразделений отеля с присущими факторами развития карьеры необходимых в сфере гостеприимства. Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендациях для отдела по управлению персоналом гостиницы и непосредственно сотрудников отеля.&nbsp;</p><p><strong><em>Ключевые слова:</em></strong> карьера, развитие карьеры, модели карьеры (карьерные траектории), факторы развития карьеры.</p><p>&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 6 июня 2014 г.) (2.71 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ