• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хисамутдинова Лилия Рустемовна
Разработка стратегии выхода на рынок Великобритании российской компании "Сафари Кофе"
Факультет менеджмента
Магистратура
2014
В магистерской диссертации были исследованы теоретические и практические источники зарубежных и отечественных авторов, являющиеся базовыми при разработке стратегии выхода компании на зарубежный рынок. На базе изученных подходов было не только сформировано понимание ключевых элементов стратегии международной экспансии, но и выявлена дополнительная составляющая схемы разработки стратегии выхода на новые рынки – осуществление коммуникаций с потребителями для применения наиболее оптимального способа выхода на рынок, понимания отношения к продукту, определения способов производства и распространения продукции, установления доверительных отношений с дистрибьюторами и пр.Помимо этого были достигнута основная задача, заключающаяся в разработке стратегии выхода компании «Сафари Кофе» на рынок Великобритании. Этому способствовало выполнение следующих поставленных задач:Анализ основные мотивы выхода компаний на зарубежный рынок;Исследование ключевых факторов, оказывающих влияние на выбор конкретных стран;Выявление основных способов выхода компаний на зарубежный рынок;Составление схемы разработки стратегии выхода на зарубежный рынок с учетом коммуникационной составляющей;Проведение комплексного анализа рынка Великобритании в целом и по кофейной отрасли;Иследование потребителей кофе Великобритании, способствующее выявлению основополагающих ориентиров при выходе на рынок.На основании всестороннего комплексного анализа был определен оптимальный формат продукта для ввода на рынок (молотый, зерновой, капсульный), формат упаковки (200 и 500 грамм), специфика состава (смесь арабики и робусты) для придания более сбалансированного вкуса, наличие полезных компонентов, ключевой канал продаж (супермаркеты и гипермаркеты), товарный ассортимент в соответствии со средним уровнем цен, способ коммуникаций потребителей с товаром на полке в местах продаж.Таким образом, по результатам анализа теоретической и практической информации был сформулирован предпочтительный способ выхода компании «Сафари Кофе» на рынок Великобритании – посредством прямого экспорта. При этом была отмечена важность привлечения и заключения контрактов с крупными дистрибьюторами, сотрудничающими с крупнейшими торговыми сетями страны. Также была выявлена важность наличия торговых представителей компании на базе дистрибьюторов для осуществления необходимого контроля над распределением продукции.Следует отдельно отметить, что исследование потребителей, являющееся первичной коммуникацией, оказало прямое влияние на предпочитаемый способ выхода на рынок Великобритании. Полученные результаты отразились на продуктовой стратегии, выборе каналов распределения продукта, установления контакта с партнерами. Однако следует отметить, что полученные в ходе работы результаты требуют дальнейшей доработки посредством сбора первичной информации от бизнес-партнеров, а также потребителей. Несмотря на это, полученные данные являются первичным обоснованием стратегии выхода компании «Сафари Кофе» на британский рынок и могут быть использованы для компаний из данной отрасли при решении о международной экспансии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР