• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности ценообразования на нестандартную баннерную рекламу в интернете

ФИО студента: Титова Елена Николаевна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В своей работе &laquo;Особенности ценообразования на нестандартную баннерную рекламу в интернете&raquo; автор поставил цель провести анализ особенностей ценообразования на нестандартную баннерную рекламу в интернете при ее размещении, что предполагает, в том числе, и выявление ключевых факторов, влияющих на ценообразование на нестандартную бан&shy;нерную рекламу в Интернете.</p><p>Для достижения цели работы автором были решены следующие задачи:</p><ul><li>было проанализировано текущее состояние рынка рекламы в интернете</li><li>были проанализированы основные существующие сегменты рынка</li><li>сегмент нестандартной баннерной рекламы был проанализирован более подробно:<ul style="list-style-type:circle;"><li>на основе собранной информации об имеющихся на рынке трактовках понятия rich-media автором было выведено собственное определение rich-media баннера</li><li>был определен набор типов баннеров, которые были отнесены к нестандартным в рамках данной работы</li></ul></li><li>были&nbsp; проанализированы принятые на рынке ценовые модели размещения рекламы в интернете, модель СРТ была выбрана в качестве основополагающей для сбора и анализа данных</li><li>&nbsp;методика, принятая в АЦВИ для расчетов среднего рыночного показателя СРТ на классическую баннерную рекламу, была адаптирована и применена на практике для расчетов СРТ на нестандартную баннерную рекламу</li><li>&nbsp;&nbsp;динамика среднерыночной стоимости размещения нестандартной баннерной рекламы за 2013-2014 года была проанализирована</li><li>на основе экспертного опроса представителей сайтов, площадок, селлеров интернет рекламы, медийных и исследовательских агентств был сформирован набор факторов, который может иметь влияние на стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в интернете</li><li>с помощью однофакторного дисперсионного анализа, а также вычисления коэффициентов корреляции автором было выявлено наличие или отсутствие зависимости между набором факторов и стоимостью размещения нестандартной баннерной рекламы в интернете</li></ul><p>Для решения поставленных задач автором были рассмотрены российские и зарубежные работы специалистов по тематике: баннерная реклама в интернете (O&#39;Guinn, 2009), (Shimp, 2007), (Данишевская, 2010), (Синяева, 2011), (Соловьева, 2002), (Спивак, 2003,2004); модели ценообразования при размещение рекламы в интернете (Черепкова, 2012, 2013), (Андросов, 2010), (Холмогоров, 2001), (Данишевская, 2010), (Синяева, 2011). Эмпирические данные для исследования были собраны автором самостоятельно из имеющихся в открытом доступе прайс-листов и медиа китов площадок и селлеров рекламы в интернете, а также базы данных TNS. Эмпирические данные автором собирались за 2013 и 2014 год,&nbsp; в выборку вошли 119 площадок с данными за 2013 год&nbsp; и 112 площадок с данными за 2014 год.</p><p>Проведенный анализ показал, что стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в 2014 году по сравнению с показателями 2013 года снизилась на 15% с 524 рублей за тысячу показов до 446 рублей. Для большинства тематических категорий сайтов прослеживается прямая зависимость между СРТ на нестандартную баннерную рекламу и классическую. В среднем цена за 1000 показов для нестандартной баннерной рекламы больше цены на классическую баннерную рекламу в 2 раза.</p><p>После проведения анализа влияния различных факторов на стоимость размещения рекламы в интернете, автор выявил, что из 15 рассмотренных факторов, 5 умеют умеренное влияние на стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы а интернете, 4 имеют слабое влияние, влияние же остальных 6 переменных на стоимость не было выявлено.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ