• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка системы факторов результативности бизнеса интернет-проектов в сфере туризма на российском рынке

ФИО студента: Уткина Валерия Олеговна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Целью проведенной работы было создание системы факторов результативности бизнеса интернет-проектов в сфере туризма на российском рынка. Для ее достижения был решен ряд задач.</p><p>В первую очередь был проведен комплексный анализ теоретических основ успешности интернет-проектов в сфере туризма, где были рассмотрены различные направления исследований. Была исследована эволюция оценки внешних атрибутов интернет-проектов, затем были рассмотрены теории оценки внутренних процессов в компании.</p><p>Практическая часть работы была основана на анализе статистики рынка online-travel в России, что позволило выявить основные тенденции развития рынка и уровень конкуренции в различных сегментах. Также были выявлены свободные для развития ниши и наиболее перспективные проекты в них.</p><p>Далее на данных проектах были опробованы две наиболее популярные теории оценки успешности интернет-проекта по различным атрибутам, что привело к первичному пониманию факторов успешности. В дополнение было проведено кейс-исследование двух наиболее крупных неудачных проектов на российском рынке с целью выявления причин их неудач и схожих черт развития.</p><p>Качественный этап исследования включал в себя проведение 8 экспертных интервью с профессионалами рынка туризма. Они отобраны по двум критериям: опыт работы в сегменте online-travel (или туризм) более трех лет, а также одна из руководящий позиций в компании. Целью проведения интервью было выявление взаимосвязей между факторами и значимости каждого из них.</p><p>В результате проведенных интервью, была разработана система факторов результативности бизнеса интернет-проектов на российском рынке, которая имеет как практическую, так и теоретическую значимость. Данная работа будет интересна для проведения последующих количественных исследований с целью числовой конкретизации некоторых факторов. С практической точки зрения работа будет интересна начинающим предпринимателям, работающим или создающим интернет-проект в сфере туризма для оценки собственной деятельности.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ