• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бобров Максим Евгеньевич
Разработка рекомендаций по изменению сбытовой стратегии электротехнической компании на примере ООО "Инновации"
Факультет менеджмента
Магистратура
2014
Компания ООО «Инновации» - крупный, международный производитель высокотехнологических комплектующих элементов, которые используются производителями оборудования по всему миру и являются их неотъемлемой частью.В работе проводится анализ работы компании ООО «Инновации» с каналами продаж на четырёх сегментах рынка.Нынешнюю ситуацию можно описать следующим образом:• В сбытовых каналах происходят процессы, мешающие достижению плановых показателей прибыли• Комплектующие элементы, обладающие преимуществами перед конкурентами, имеют проблемы с реализацией на рынке• Большое влияние на рынок оказывает количество уже установленной базы оборудования с комплектующими элементами конкурентов• Между участниками, воздействующими на канал, существует противоречия и недопонимание.Цели исследованияЦелью данной работы является разработка рекомендаций по изменению сбытовой стратегии и воздействию на каналы сбыта рынка оборудования для устранения имеющихся проблем и увеличения продаж комплектующих элементов.Задачи исследованияЗадачами анализа является изучение существующих принципов работы компании и создание принципов воздействия на участников рынка, которые позволят реализовать намеченную стратегию.Объект исследования Объект анализа - каналы сбыта исследуемого региона, отрасль.Предмет исследованияПредметом анализа являются способы воздействия на каналы сбыта, которые позволят увеличить долю присутствия компании на рынке.Управленческая проблема исследованияПроблемой анализа является неопределенность в достижении целей определенных в видении до 2018, так как нынешние способы работы компании приводят к противоположному эффекту - потери доли рынка.Вопросы исследования1. Как осуществлять анализ рынка?2. Как выглядят каналы сбыта исследуемого региона?3. Какие коммуникационные стратегии используются в канале сбыта?4. Как участники канала сбыта принимают решение о покупке?5. Какие способы стимулирования используются в канале сбыта?6. Как оценить экономический эффект от внедрения стратегии?Методы исследованияВ данном исследовании будут использованы следующие методы сбора и работы с информацией.• Наблюдение• Кабинетные исследования• Анализ документов компании• Синтез• Индукция• ДедукцияДля описания процессов происходящих в сбытовых каналах будут использоваться такие концепции как Push-Pull стратегии, модель жизненного цикла организации И.К. Адизиса, Цепочка ценностей по Портеру, модели каналов сбыта согласно Жан-Жак Ламбену и Филиппа Котлера, модели принятия решения о покупке и способы стимулирования рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР