• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гладкая Маргарита Ивановна
Ценообразование в концертной индустрии на примере Crocus City
Факультет экономики (Санкт-Петербург)
Бакалавриат
8
2014
Настоящая работа посвящена изучению концертной индустрии России. По данным о мероприятиях одного из крупнейших в стране концертных залов, «Crocus City Hall», мы моделируем долю концертных билетов, остающихся в кассе площадки. Наблюдения по 45 мероприятиям собирались в течение всего периода продаж билетов, что позволило построить модель с фиксированными эффектами для каждого из концертов. Мы рассматриваем характеристики зрительного зала, особенности установления цен на концерт (число предлагаемых цен, ценовых категорий и среднюю цену) и день недели проведения мероприятия в качестве детерминант доли оставшихся в кассе билетов от общего их числа на фиксированный день продаж.Так, доля билетов в кассе от общего их числа на мероприятие меньше на концерты иностранных исполнителей. Выбор модификации зрительного зала оказывает значительное влияние на долю билетов, остающихся в кассе на конкретный день продаж. Полученные результаты говорят в пользу выбора средней аудитории без танцевального партера для проведения мероприятий. Доля билетов в кассе в среднем меньше для субботних и воскресных концертов, а среда – наиболее благоприятный день рабочей недели для их проведения с точки зрения меньшей доли оставшихся в кассе билетов в каждый фиксированный день продаж. Эмпирически доказано, что политика установления числа различных цен и ценовых категорий на концерт является важным инструментом. При изначальном предложении дополнительной цены, отличной от уже имеющихся в ценовой категории, процентная доля билетов, остающихся в кассе, снижается. В случае сохранения числа различных цен и выделении дополнительной ценовой категории, доля оставшихся билетов, наоборот, растет. Также в очередной раз было подтверждено, что исполнители обладают монопольной властью, предлагая гетерогенные блага и имея при этом множество верных слушателей.Полученный результат может быть использован организаторами концертных мероприятий при принятии решений о приглашении конкретного исполнителя, решений, связанных с выбором характеристик зрительного зала, дня проведения мероприятия. Более того, грамотный подход к установлению числа различных цен и ценовых категорий позволит добиться наименьшей доли билетов, остающихся в кассе в каждый конкретный день продаж.
Текст работы (работа добавлена 6 июня 2014г.)
(123.11 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР