• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ готовности фирм к внедрению и эффективность мобильной адаптивной версии сайта в различных отраслях

ФИО студента: Грачев Денис Олегович

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Диссертация посвящена решению проблем внедрения мобильной адаптивной версии сайта российскими компаниями различных отраслей.</p><p>Целью работы было поставлено, определить рекомендации для компаний, предлагающих технологические инновационные продукты на российском рынке, на примере, внедрения мобильной адаптивной версии веб-сайтов компаний различных отраслей бизнеса.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Перед автором стояли задачи:</p><p style="margin-left:35.45pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать связи между отраслевым различием компаний и решением проблем внедрения мобильной адаптивной версии сайта.</p><p style="margin-left:35.45pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Провести анализ разницы в представлении компаний о своем мобильном клиенте в зависимости от отраслевой принадлежности компании.</p><p style="margin-left:35.45pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сделать анализ представления компаний различных отраслей о конверсии своего мобильного клиента.</p><p>Для решения поставленных задач было проведено исследование&nbsp; российских компаний различных отраслей.&nbsp; Исследование состояло из двух частей, а именно опрос респондентов и анализ полученных данных. Опрос&nbsp; проводился среди лиц, принимающих решения или влияющих на него, т.е. СEO компаний и маркетологи. Чтобы связаться с респондентами и опросить их, использовалась клиентская CRM база компании Eski.mobi, которая занимается созданием и внедрением мобильной адаптивной версии сайта. Для решения поставленных задач было выбрано проводить опрос среди российских компания следующих отраслей:</p><p>●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Театры</p><p>●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Интернет-магазины</p><p>●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Банки</p><p>●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Аэропорты</p><p>●&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Недвижимость</p><p>&nbsp;</p><p>Компания Eski.mobi заносит в CRM базу только те компании, у которых есть основной сайт, посещаемость которого составляет больше 500 человек в день.</p><p>После окончания сбора данных, для обработки результатов была применена программа SPSS. Для оценки суждений был проведен факторный анализ, с последующим поиском связей факторов с различными переменными.</p><p>&nbsp;Результаты исследования показали, что понимание необходимости внедрения мобильной адаптивной версии сайта присутствовало в тех компаниях, чья деятельность и прибыль связанна с интернет аудиторией.</p><p>В целом же внедрение происходило крайне редко, по причине скептического настроя у компаний, сложности выделения бюджета&nbsp; и отсутствия понимания, лицами принимающих решение, причин необходимости внедрения.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>В разной степени компании признали своего мобильного клиента, но без сильного упора на него, как основного источника конверсии.&nbsp;&nbsp; Согласно данным, полученным от Eski.mobi, конверсия мобильного клиента отсутствует у тех компаний, у которых нет качественной адаптивной мобильной версии сайта.</p><p>На основе проделанной работы были сделаны следующие рекомендации: для внедрения технологических инноваций необходимо рассматривать отрасли Интeрнет-магазинов, банков и аэропортов. Сложности в переговорах для отрасли интернет-магазинов, могут возникнуть на стадии понимания своей целевой аудитории, ее предпочтений и общих трендов. Решение в отрасли банков и аэропортов&nbsp; может быть затянуто на стадии обсуждения бюджета. Отрасль недвижимости готова к внедрению инноваций на условиях четкого понимания результата. В отрасли театров отсутствует&nbsp; столь высокая конверсия клиентов, чтобы сразу принять решение о внедрении инновационной технологии.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ