• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для российского бренда бижутерии Selena

ФИО студента: Шальнова Арина Игоревна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Данная магистрская диссертация посвящена проблеме интеграции маркетинговых коммуникаций на российском рынке бижутерии.</p><p>Целью исследования являлась разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда Selena.</p><p>Для достижения цели исследования были выполнены следующие задачи:</p><p style="margin-left:36.0pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ и систематизация существующей теоретической и базы, имеющей отношение к интегрированным маркетинговым коммуникациям.</p><p style="margin-left:36.0pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определение восприятия потребителями бренда Selena, а также выявление потребительских инсайтов, лежащих в основе выбора бижутерии;</p><p style="margin-left:36.0pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ позиционирования бренда Selena с дальнейшим &nbsp;определением точек разрыва между позиционированием и реальным восприятием бренда Selena;&nbsp;</p><p style="margin-left:36.0pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разработка практических рекомендаций относительно комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда Selena на основе информации, полученной на базе эмпирического исследования.</p><p>Выбрав в качестве объекта исследования российскую компанию Selena, автором был проведен анализ покупателей бижутерии с целью разработки практических рекомендаций, касающихся комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.</p><p>В результате анализа были выявлено отношение покупателей&nbsp; к бижутерии, что позволило лучше понять эмоциональные и функциональные выгоды от ее приобретения, а также&nbsp; факторы, которые влияют на принятие решение о покупке бижутерии. Полученная информация послужила основой для формулирования маркетингового сообщения, которое отправляется целевой аудитории бренда Selena.</p><p>С помощью методики семантического дифференциала были обнаружены разрывы между реальным восприятием и существующим позиционированием бренда Selena. Для преодоления данного разрыва был разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда Selena.</p><p>Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложением.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ