• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ инструментов продвижения банковских кредитных продуктов в сети Интернет (на примере кредитных карт)

ФИО студента: Ахметова Елизавета Махмутовна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию инструментов онлайн продвижения с целью продажи банковского кредитного продукта конечному потребителю. &nbsp;В рамках данной работы предполагается изучение не только непосредственно самого концепта продвижения и онлайн маркетинга, а также эволюции концепции банковского маркетинга.</p><p>Целью диссертации является анализ использования различных инструментов продвижения в сети Интернет, как способа обеспечить продажи банковских кредитных продуктов конечному потребителю.</p><p>Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:</p><p style="margin-left:1.45pt;">1. Рассмотреть понятие &laquo;продвижение&raquo;, как одну из составных частей маркетинговой деятельности банков.</p><p style="margin-left:1.45pt;">2. Проанализировать особенности используемых в настоящее время инструментов продвижения банковских кредитных продуктов в сети Интернет (на примере кредитных карт).</p><p style="margin-left:1.45pt;">4. Рассмотреть&nbsp; возможность&nbsp; использования&nbsp; понятия &laquo;стоимость привлечения одного клиента&raquo; - &nbsp;в качестве единого критерия оценки эффективности работы онлайн инструментов продвижения при продажи кредитных продуктов.</p><p style="margin-left:1.45pt;">7. Сформировать требования к использованию инструментов онлайн продвижения, &nbsp;при выполнении которых&nbsp; достигается наименьшую &ldquo;стоимость привлечения&rdquo;.</p><p style="margin-left:1.45pt;">8. Провести&nbsp; апробацию рекомендаций на примере продвижения кредитных карт в одном из Банков</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>Методологическая база, задействованная в работе:</p><p style="margin-left:49.55pt;">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>Эмпирические</em></strong> <strong><em>методы</em></strong><strong><em>:</em></strong></p><p style="margin-left:85.5pt;">✓&nbsp;&nbsp;&nbsp; Интернет-опрос респондентов (82 потенциальных&nbsp; пользователей кредитных карт, возраст&nbsp; -&nbsp; старше 21 года, мужчины и женщины в равной пропорции);</p><p style="margin-left:85.5pt;">✓&nbsp;&nbsp;&nbsp; глубинные экспертные интервью с представителями российских банков и российских рекламный диджитал агентств.</p><p>&nbsp;</p><p style="margin-left:49.55pt;">&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>Методы</em></strong> <strong><em>анализа</em></strong> <strong><em>данных</em></strong><strong><em>:</em></strong></p><p style="margin-left:85.5pt;">✓&nbsp;&nbsp;&nbsp; вторичный анализ статистических документов (рынок банковских кредитных карт в России);</p><p style="margin-left:85.5pt;">✓&nbsp;&nbsp;&nbsp; сравнительно-сопоставительный анализ;</p><p style="margin-left:85.5pt;">✓&nbsp;&nbsp;&nbsp; метод обработки данных с помощью компьютерной программы SPSS Statistics (аббревиатура&nbsp; англ.&nbsp; &laquo;Statistical Package for the Social Sciences&raquo;&nbsp;&mdash; &laquo;статистический пакет для социальных наук&raquo;). Предполагается проверка гипотез с помощью построения логистической бинарной регрессии.</p><p>&nbsp;</p><p>Основные результаты:</p><p style="margin-left:67.6pt;">1.&nbsp; банкам, работающим на рынке кредитных услуг и стремящимся эффективно использовать онлайн канал, следует обратиться к использованию единой метрики для всех инструментов онлайн продвижения -&nbsp; стоимость за привлечение одного клиента (стоимость заявки);</p><p style="margin-left:67.6pt;">2.&nbsp; на стоимость онлайн привлечения влияет как внутренние факторы,&nbsp; к ним относятся информационная инфраструктура и аналитические возможности банка-рекламодателя, так и внешние&nbsp; -&nbsp; параметры использования каждого из инструментов&nbsp; онлайн продвижения;</p><p style="margin-left:67.6pt;">3.&nbsp; проводя работу по оптимизации стоимости привлечения стоит рассматривать инструменты продвижения и возможности банка рекламодателя, как единую систему.</p><p>Практическая значимость работы заключается в том, что проверяемые в ней гипотезы позволяют определить важность зависимости стоимости заявки от внутренних факторов, связанных с банком-рекламодателем, и внешних факторов, определяемыми настройками продвижения, на основании&nbsp; работы с которыми может могут бы сформированы рекомендации&nbsp; по&nbsp; оптимизации стоимости.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ