• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление корпоративным брендом в туроператорской деятельности на примере компании «КМП Групп»

ФИО студента: Терехина Олеся Ивановна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Актуальность: Компании, координирующие массовый туризм, постоянно сражаются за стабильные прибыли, чтобы акционеры были довольны. Высокая конкуренция в этой индустрии, низкая маржа и чувствительность к неблагоприятным политическим и экономическим событиям усложняют функционирование большинства туроператоров. В связи с этим необходимо обратить пристальное внимание на брендинг.</p><p>Цель: Целью диссертационного исследования является оценка здоровья бренда KMP Group и разработка рекомендаций по управлению корпоративным брендом&nbsp; KMP Group.</p><p>Задачи:</p><ol><li>Определение роли корпоративного бренда в современных условиях функционирования организации</li><li>Описание системы управления корпоративным брендом</li><li>Обзор существующих методов оценки здоровья бренда</li><li>Анализ деятельности туроператоров по управлению корпоративным брендом</li><li>Выявление специфики и задач управления брендом туроператора</li><li>Выделение критериев &laquo;здоровья&raquo; бренда турпоператора</li><li>Описание архитектуры бренда KMP Group</li><li>Выявление системы и задач управления корпоративным брендом KMP Group</li><li>Анализ тактического управления корпоративным брендом KMP Group</li><li>Диагностика здоровья бренда KMP Group</li><li>Разработка рекомендаций по управлению корпоративным брендом KMP Group</li></ol><p>Методологическая база исследования имеет следующие составляющие: теоретико-методологическую базу; метод контекстуального анализа; классическая гносеологическая неспецифическая методологическая база; кабинетное исследование; полевое исследование (экспертные интервью, анкетирование).</p><p>Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, первые три из которых включают три параграфа, последняя &ndash; 5 параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. Объем работы составляет 114 страниц, содержит 19 таблиц (в том числе, 6 авторских), 11 авторских рисунков, в том числе. Список литературы включает&nbsp; 95 наименований, из которых 83 на иностранных языках.</p><p>Результаты работы:</p><p>Анализ рынка туристических услуг позволил выявить особенности туроператорского сектора, его количественные и качественные показатели, основных игроков.</p><p>В ходе интервью с экспертами было определено содержание организационно-управленческих задач по развитию корпоративного бренда в туроператорской индустрии и выявлены показатели здоровья бренда туроператора.</p><p>Была разрабона методика оценки &laquo;здоровья&raquo; бренда туроператора на основе экспертного интервью, которая была апробирована на оценке &laquo;здоровья&raquo; бренда KMP Group.</p><p>В результате проведенной оценки были разработаны общие рекомендации по управлению корпоративным брендом KMP Group, которые включают внутренние мероприятия по разработке и реализации корпоративной культуры и внешние мероприятия по созданию информационной концепции и оценке расходов.</p><p style="text-align: justify;">&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ