• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внутренний HR-брендинг как фактор приверженности работника организации

ФИО студента: Тишин Константин Леонидович

Руководитель: Моргунов Евгений Борисович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>АННОТАЦИЯ</strong></p><p align="center"><strong>к дипломной работе на тему:</strong></p><p align="center"><strong>Тема: &laquo;Внутренний </strong><strong>HR</strong><strong>-брендинг как фактор приверженности работника организации&raquo;</strong></p><p>Причины развития внутренних и внешних HR-процессов заключается в необходимости привлечения лучших специалистов, удержать лучших сотрудников, повышение производительности труда, конкурентоспособность на рынке и т.д. Таким образом, все больше компаний стараются вкладывать ресурсы в развитие HR-бренда компании.</p><p>Объектом исследования являются сотрудники российских и зарубежных компаний.</p><p>Целью исследования является изучение влияния внутреннего HR-брендинга на приверженность сотрудника организации.</p><p>Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:</p><p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализированы и выявлены компоненты приверженности и внутреннего HR-брендинга;</p><p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp; изучен опыт зарубежных и российских практик при оценке приверженности;</p><p>-&nbsp;&nbsp; Выявлены переходных моментов в необходимости внесения изменений в систему HR-брендинга, для повышения уровня приверженности сотрудников;</p><p>-&nbsp;&nbsp; Разработана авторская анкета для анализа соотношения внутреннего HR-брендинга и приверженности.</p><p>-&nbsp;&nbsp; В дипломной работе использовались методы статистического анализа.</p><p>В результате исследования были выявлены связи между отдельными компонентами приверженности (аффективной, нормативной и континуальной) и различными видами поощрений, системами стимулирования и условиями труда.</p><p>Результаты данного исследования могут быть использованы в практике управления персоналом с целью повышения лояльности и приверженности сотрудников организации, в которой он работает. Современные организации стараются достичь максимальной выгоды от своих работников, поэтому стараются вкладывать в совершенствование технологии управления персоналом и брендинговую составляющую.</p><p>Полученные данные помогут наилучшим образом использовать внутренний HR-брендинг, дифференцируя уровни потребностей своих работник. Использование этих данных дает возможность на количественном уровне дифференцировать факторы профессиональной среды, психологического климата в компании, по степени влияния на его приверженность.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ