• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кузьмина Надежда Андреевна
Оценка эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса на примере компании "Теремок - Русские Блины"
Факультет экономики (Санкт-Петербург)
Бакалавриат
7
2014
Бакалаврская работа «Оценка эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса на примере компании «Теремок – Русские Блины» содержит 6 рисунков, 13 таблиц и 4 приложения. Объем бакалаврской работы составляет 71 страницу. Для написания работы было использовано 44 источника. Ключевые слова: эффективность телевизионной рекламы, средний бизнес, стоимость бренда, лояльность потребителей, рентабельность инвестиций, рынок быстрого общественного питания.Реклама является одним из главных двигателей торговли. От эффективности использования маркетинговых каналов зависит успех всей компании. Однако в ситуации ограниченности маркетингового бюджета и человеческих ресурсов выбрать наиболее эффективные каналы становиться не столь просто, поэтому исследование эффективности рекламы является актуальной темой для среднего бизнеса.Цель данной работы оценить влияние телевизионной рекламы на стоимость бренда, лояльность покупателей, а также финансовые показатели для компании среднего бизнеса «Теремок – Русские Блины». Объектом исследования является компания «Теремок – Русские Блины». Предметом исследования является влияние телевизионной рекламы на стоимость бренда и лояльность потребителей.В первой главе «Теоретические и методологические основы оценки эффективности телевизионной рекламы» рассмотрены основные понятия использующиеся в работе, такие как реклама, бренд, стоимость бренда и лояльность потребителей, а также рассмотрены методы оценки стоимости бренда, лояльности потребителей и финансовые коэффициенты эффективности рекламы. В третьей части данной главы были выбраны методы оценки стоимости бренда и лояльности потребителей, а также финансовые показатели для целей оценки эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса, а также рассмотрены причины данного выбора.Во второй главе «Исследование рынка быстрого общественного питания» был проведен анализ рынка быстрого общественного питания в России и Санкт-Петербурге, а также была дана краткая характеристика компании «Теремок-Русские Блины» и рассмотрены основные операторы данного рынка.В третьей главе «Оценка эффективности телевизионной рекламы для среднего бизнеса» были рассмотрены каналы распространия информации на рынке фаст-фуда, медиапредпочтения потребителей данного рынка и вычислены изменения в стоимости бренда и лояльности потребителей после проведения телевизионной рекламы, а также была вычислена рентабельность инвестиций в телевизионную рекламу на примере компании среднего бизнеса «Теремок-Русские Блины».По результатам работы было определено, что российский рынок быстрого общественного питания растет и еще недостаточно насыщен. Телевизионная реклама является эффективным каналом коммуникации с потребителями на данном рынке. Данный маркетинговый канал может быть использован компаниями среднего бизнеса, поскольку он увеличивает как стоимость бренда, так и лояльность потребителей. Более того телевизионная реклама является рентабельной для среднего бизнеса. В случае компании «Теремок-Русские Блины» стоимость бренда увеличилась на 45,7 млн. руб, потребители стали более лояльны по критериям частота питания в Теремке, готовность рекомендовать друзьям, а также более высоко оценивали Теремок среди конкурентов. Рентабельность телевизионной рекламы составила 126%, то есть на 1 потраченный рубль, она принесла 26 копеек прибыли.
Текст работы (работа добавлена 6 июня 2014г.)
(295.88 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР