• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кудишин Дмитрий Алексеевич
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
Факультет бизнес-информатики
Магистратура
2014
Успешное ведение бизнеса невозможно без грамотной организации корпоративных коммуникаций. Согласно исследованиям проблем организации внутренних коммуникаций, крупные компании могут терять еженедельно до $150.000 из-за повторного выполнения работы сотрудниками в условиях отсутствия информации. Одновременно с этим, аудиты крупных российских компаний демонстрируют, что более 40% проектов нарушили проектные ограничения из-за ошибок в организации коммуникаций.Цель данного исследования - устранить ошибки в организации внутренних коммуникаций крупных компаний путем разработки методики организации внутренних коммуникаций в современных крупных российских компаний.Для достижения цели последовательно решается ряд задач: исследование проблем организации внутренних коммуникаций, сравнительный анализ методик организации внутренних коммуникаций, разработка методики и её апробация.При решении задач автор использовал такие методы исследования как включенное наблюдение, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов.Теоретическая часть ВКР представлена изучением проблем организации внутренних коммуникаций структурных подразделений крупных компаний. В ходе анализа автор обращается к работам американских, российских, ирландских, польских и южно-африканских исследователей. Сформулированы основные ошибки в организации внутренних коммуникаций, приведены результаты проведенного автором анкетирования руководителей ИТ-проектов российских компаний о принципах организации коммуникаций в их компаниях и используемых ими инструментах и методах. Разработана система критериев сравнения методик, выполнен сравнительный анализ четырех зарубежных и российских методик организации внутренних коммуникаций компаний. Обоснован вывод о необходимости разработки методики организации внутренних коммуникаций, которая учитывала бы сильные стороны рассмотренных методик и лучших практик и, в то же время, восполняла не решенную ими проблематику.Практическая часть работы содержит описание основных разделов и положений разработанной автором методики. Полностью методика представлена в виде приложения. Приведены результаты проекта по апробации методики в крупной российской ИТ-компании и оценка результатов её практического применения.Обоснован экономический эффект от внедрения методики, который был выражен в денежном эквиваленте и составил экономию для компании в размере $10 391 776 за один годПрактическая значимость ВКР заключается в возможном использовании разработанной методики для организации внутренних коммуникаций в других российских компаниях.Научная новизна работы заключается в соединении компонентов различных методик и лучших практик из области корпоративных коммуникаций в единую методику, ориентированную на крупные компании, ведущие проектную деятельность на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР