• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка эффективных коммуникаций для решения маркетинговых задач, связанных с обменом опытом

ФИО студента: Александров Борис Валентинович

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p class="11" style="text-indent:7.1pt">Работа выполнена на кафедре Маркетинга Фирмы НИУ ВШЭ. <o:p></o:p></p><p class="11" style="text-indent:7.1pt">Целью данной диссертации является выявление новых, эффективных каналов коммуникаций, основанных на социальных сетях, и их использования для решения ключевых маркетинговых задач, в частности, задачи обмена мнениями. В рамках работы был проведен ряд исследований, в частности, касающихся прогнозирования доверительных отношений в эгоцентричном социальном графе, установление связи между наличием доверительных отношений и готовностью последовать рекомендации, а также апробация предложенной модели через уникальный социальный эксперимент.<o:p></o:p></p><p class="11" style="text-indent:7.1pt">В результате работы был выявлен и подтвержден неиспользованный потенциал коммуникаций обмена опытом, сформулирован комплекс критериев эффективной коммуникации <span lang="EN-US">Experience</span><span lang="EN-US"> </span><span lang="EN-US">Sharing</span><span lang="EN-US"> </span>и приведена теоретическая проработка инновационного инструментария, имплементация которого позволяет реализовать эффективные коммуникации в социальных сетях для решения маркетинговых задач, связанных с обменом опытом.<o:p></o:p></p><p class="11" style="text-indent:7.1pt">По результатам данной работы, автор рассчитывает реализовать предложенный инструментарий в качестве <span lang="EN-US">Web</span>-приложения и осуществить пилотный запуск проекта в рамках магазина дистанционной торговли.<o:p></o:p></p>

Текст работы (работа добавлена 8 июня 2014 г.) (3.30 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ