• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Математическая модель маргетинговой кампании, использующей несколько коммуникационных каналов

ФИО студента: Черноног Валерия Сергеевна

Руководитель: Яворский Ростислав Эдуардович

Кампус/факультет: Отделение прикладной математики и информатики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;">В современном информационном мире потребители перенасыщены рекламой во всех ее видах, поэтому проблема выбора оптимальной стратегии и правильных каналов коммуникации для информирования аудитории является важной и актуальной. Одним из методов решения этой задачи является построение модели маркетинговой кампании и дальнейшее ее применение и анализ.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;">В данной работе рассматривается построение математической модели маркетинговой кампании, суть которой &ndash; отправление сообщений по разным коммуникационным каналам разным группам целевых аудиторий в соответствии с заранее разработанными стратегиями.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;">Помимо самой модели был предложен механизм анализа данных для выявления лучшей стратегии и понимания, от чего зависит успех кампании. С помощью перебора значений параметров была создана база данных запусков программы. Предложенный механизм анализа данных, состоящий из вывода ассоциативных правил и визуализации зависимости параметров друг от друга позволил выделить ключевые признаки, влияющие на успех рекламной кампании.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium;">Данная модель и метод анализа данных может быть использован для определения целевых аудиторий, на которые следует направлять рекламную кампанию, и для выбора оптимальной стратегии.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ