• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии роста для компании малого и среднего бизнеса

ФИО студента: Луппа Александр Алексеевич

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

Исследования стратегического менеджмента всегда уделяли мало внимания малому и среднему бизнесу, так как собственники данных предприятий не обладают необходимым запасом времени и финансовых ресурсов, чтобы тщательно анализировать эффект своих действий и взвешивать возможные варианты развития. Если в крупном бизнесе разработкой стратегии занимаются целые проектные группы, то на малых и средних предприятиях аналитическая работа заканчивается на стадии интуитивного формирования общего видения предприятия на ближайшие несколько лет.Целью данной работы является разработка стратегии роста для компании ООО “Мелькрук” на рынке муки в ЦФО. Объектом исследования является компания ООО “Мелькрук”, а предметом – стадии стратегического процесса.К основным задачам исследования относятся:1)Определение особенностей стратегического процесса и формирования стратегии роста для компаний малого и среднего бизнеса2)Изучение теоретической базы для анализа внешней и внутренней среды компании3)Анализ взаимосвязи и дополняемости методов стратегического анализа4)Сбор данных для анализа внешней и внутренней среды компании5)Выявление ключевых тенденций рынка муки в РФ6)Анализ движущих сил мукомольной отрасли и ее потенциала в РФ7)Определение сильных и слабых сторон компании 8)Диагностика конкурентного положения предприятия9)Определение стратегических альтернатив и стратегии роста для компании10) Разработка рекомендаций по реализации стратегии ростаОсновными инструментами стратегического анализа послужили такие методы, как PEST-анализ, анализ 5 сил Портера, анализ цепочки ценности, динамический метод оценки конкурентоспособности, SWOT-анализ. Эмпирическая база исследования основана на данных маркетинговых исследований и государственных статистических данных. Главный полученный результат – это разработанная стратегия роста, а именно стратегия входа на новый рыночный сегмент путем уменьшения зависимости от текущих ключевых потребителей и привлечения новых партнеров. Главная рекомендация по реализации стратегии – осуществление процесса отбора потребителей и разработка методов продвижения на новый рыночный сегмент.

Текст работы (работа добавлена 9 июня 2014 г.) (3.69 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ