• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительные исследования современных способов маркетинга в интернет

ФИО студента: Малименков Иван Николаевич

Руководитель: Малов Дмитрий Николаевич

Кампус/факультет: Факультет бизнес-информатики

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<h1 align="center" style="text-align:center"><span style="font-family:&quot;Times New Roman&quot;,&quot;serif&quot;;color:windowtext">Аннотация<o:p></o:p></span></h1><p>На выпускную квалификационную работу</p><p>Cтудента 2 курса магистратуры Малименкова Ивана Николаевича</p><p>Тема: Сравнительное исследование современных способов маркетинга в Интернете</p><p>Актуальность: За последние годы рынок Интернет-маркетинга набирает большие обороты и в 2013 году по данным отчета компании PwC,&nbsp; Интернет-реклама в США впервые обогнала рекламу на эфирном ТВ и составил $42,8 млрд. В Российском Интернете, из отчетов TNS за 2012 год, выявилось, что впервые Интернет-ресурсу удалось обогнать по посещаемости &laquo;Первый канал&raquo;, данным ресурсом стала поисковая компания Яндекс, доходы же &laquo;Первого канала&raquo; в 2012 составили 28,8 млрд. рублей, а у Яндекса 20 млрд. Спустя год ситуация изменилась и Яндекс обогнал &laquo;Первый канал&raquo; почти на 6 млрд. рублей и стал крупнейшим медиа ресурсом страны.</p><p>Степень разработанности темы: Для анализа маркетинговых тенденций в работе использованы отчеты и статистические данные исследовательских агентств: Gartner, Cisco; а также крупных телекоммуникационных компаний: TNS, Hubspot, Comscore.&nbsp; Для формирования диаграммы последовательности использовались труды Российских и зарубежных авторов данной тематики.</p><p>Проблема исследования: разнообразия видов маркетинга и сложности связанные с использованием отдельных видов.</p><p>Объект исследования: Интернет маркетинг.</p><p>Предмет исследования. Видеомаркетинг&nbsp;</p><p>Цель исследования. Целью работы является исследование маркетинговой деятельности в сети Интернете.</p><p>Задачи исследования: получить теоретические основы о способах ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет, провести обзор современных тенденций и публикаций в области Интернет-маркетинга, провести анализ одного из способов Интернет-маркетинга и вывести рекомендации по его использованию, применить на практике предложенные рекомендации, на основе полученных результатов дать оценку предложенным рекомендациям&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ