• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности использования брендинга как инструмента маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы Park Inn by Radisson Odintsovo

ФИО студента: Федосова Ирина Олеговна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong></p><p align="center">&nbsp;</p><p><strong>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Наименование темы ВКР бакалавра:</strong></p><p>&laquo;Особенности использования брендинга как инструмента маркетинговых коммуникаций на примере гостиницы Park Inn by Radisson Odintsovo&raquo;</p><p><strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Студент</strong></p><p>Федосова Ирина Олеговна, гр. 421, факультет менеджмента НИУ ВШЭ</p><p><strong>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Научный руководитель</strong></p><p>К.пс.н., доц. Тимохович А.Н.</p><p>&nbsp;</p><p>В данной работе показано, что бренд необходимо рассматривать&nbsp; как инструмент маркетинговых коммуникаций, который нацелен на создание определенного образа, ассоциативного ряда в сознании целевой аудитории<strong>.</strong></p><p>Цель данной работы &ndash; изучить особенности брендинга как инструмента маркетинговых коммуникаций. Так же автором будет проведено исследование, изучающее выбор гостей столицы отеля Park Inn by Radisson Odintsovo.</p><p>Данная цель предполагает решение следующих <strong>задач</strong>:</p><p style="margin-left:72.35pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотреть понятия &laquo;бренд&raquo; в теории, определить виды и функций;</p><p style="margin-left:72.35pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотреть понятия &laquo;интегрированных маркетинговых коммуникаций&raquo;, определить функций, задачи и элементы;</p><p style="margin-left:72.35pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить роль бренда как инструмента маркетинговых коммуникаций;</p><p style="margin-left:72.35pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить различия и несоответствия гостиниц бренда Park Inn в России и Европе;</p><p style="margin-left:72.35pt;">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; провести анализ факторов, влияющих на выбор людей гостиницы Park Inn by Radisson Odintsovo.</p><p>&nbsp;</p><p>Объектом данного исследования является бренд как инструмент маркетинговых коммуникаций.</p><p>Предмет исследования - гостиница Park Inn by Radisson Odintsovo.</p><p>В ходе проведенного исследования была решена основная для практического применения задача: были выявлены слабые стороны Одинцовской гостиницы и предложен план мероприятий для усовершенствования ее работы и соответствия международным стандартам бренда Park Inn.</p><p>По завершению исследования был составлен список задач и оценка их приоритетности для улучшения функционирования отеля и увеличения положительных отзывов гостей об отеле.</p><p style="margin-left:-7.1pt;">Основной упор, по мнению автора, управляющие гостиницы должны сделать на то, чтобы доказать покупателям, что в Одинцово есть отель, предлагающий сервис европейского уровня. В головах покупателя Park Inn by Radisson Odintsovo все еще остается &laquo;российским&raquo; отелем, со своим менталитетом, характером и сервисом. На много сложнее проходит обслуживание европейских гостей: привыкнув к определенному уровню обслуживания и уже имея опыт проживания в Park Inn, они сталкиваются с неким разочарованием не получив привычного, и желание в следующей поездке обратиться за услугами к этому же бренду снижается.</p><p>Таким образом, внедрение предложенного плана мероприятий, участие в конкурсах и опрос гостей при сдаче номеров предоставит руководству ООО &laquo;Панорама&raquo;, гостинице Park Inn by Radisson Odintsovo возможность для целенаправленных усилий по управлению мнением людей и их приверженности к бренду и будет являться значительным инструментом для принятия многих управленческих решений, особенно связанных со стратегическими задачами, а именно с заполняемостью гостиницы и приобретению лояльных, постоянных гостей в условиях динамичного развития.</p><p><strong>Объем ВКР бакалавра: </strong>стр. &ndash; 75, рисунков - 6, таблиц - 5, список литературных источников - 31 , приложений - 4 на 10 стр.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ