• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектирование интернет-магазина для розничной торговли

ФИО студента: Акбарова Эльвира Рашидовна

Руководитель: Шелепаева Альбина Хатмулловна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Правительство Российской Федерации</strong></p><p align="center"><strong>Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования </strong></p><p align="center"><strong>&quot;Национальный исследовательский университет<br />&quot;Высшая школа экономики&quot;</strong></p><p align="center"><strong>Пермский филиал</strong></p><p>&nbsp;</p><p align="center">Факультет Бизнес-информатики</p><p align="center">&nbsp;</p><p align="center">Кафедра информационных технологий в бизнесе</p><p align="center">&nbsp;</p><p align="center">Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему:</p><p align="center">&laquo;Проектирование интернет-магазина для розничной торговли&raquo;</p><p>Студентки группы БИ-10-2 <strong>Акбаровой Эльвиры Рашидовны</strong></p><p>На сегодняшний день электронная коммерция является относительно новой и постоянно меняющейся площадкой для управления бизнесом и информационными технологиями. Интернет &ndash; это среда, где компании имеют возможность успешно строить свой бизнес. Интернет-магазин, один из примеров. Интернет-магазин &ndash; это процесс покупки товаров и услуг через Интернет. Он позволяет без крупных денежных вложений увеличить количество клиентов, предлагая им возможность дистанционного заказа и доставки товаров.</p><p>В работе рассматривается процесс &nbsp;проектирования интернет-магазина для увеличения прибыли компании, расширения клиентской базы и границ бизнеса.</p><p>Для этого были решены следующие задачи:</p><p style="margin-left:50.15pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализирована необходимая литература, касающуюся данной темы, в том числе иностранную.</p><p style="margin-left:50.15pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучены различные методы создания интернет-магазина, с выделением критериев с последующим сравнением данных методов.</p><p style="margin-left:50.15pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описаны этапы проектирования интернет-магазина.</p><p style="margin-left:50.15pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Спроектирован интернет-магазин и дано экономическое обоснование эффективности предложенных методов.</p><p>В данной работе рассмотрены принципы и функции интернет-магазина, проведен анализ средств разработки интернет-магазина. В целях получения информации относительно целевой аудитории, наиболее популярных товаров, которые покупаются через Интернет, а также для определения главных факторов, на которые обращают внимание покупатели было проведено маркетинговое исследование.</p><p>На основе полученных данных были смоделированы основные бизнес-процессы, протекающие внутри организации. Затем была спроектирована база данных, которая содержит информацию о клиентах, поставщиках и товаре. Далее был смоделирован дизайн-макет Интернет-магазина. Завершающим этапом исследовательской работы было создание бизнес-плана и технического задания на разработку Интернет-магазина.</p><p>Спроектированная система позволит существенно сократить время поиска товара, его заказа и оплаты. Для менеджеров значительно сократится время обработки заказов и доставки. Также они смогут оперативно отслеживать все процессы, которые проходят в организации.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p style="text-align: right;">&laquo;___&raquo;____________2014 г.</p><p align="right">&nbsp;</p><p align="right">Студентка: Акбарова Э.Р.________________</p><p align="right">Научный руководитель: доцент кафедры</p><p align="right">информационных технологий в бизнесе</p><p align="right">Шелепаева А.Х..________________</p>

Текст работы (работа добавлена 9 июня 2014 г.) (3.32 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ