• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление внутриличностными конфликтами менеджеров по подбору персонала

ФИО студента: Пруссова Мария Михайловна

Руководитель: Решетникова Кира Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему &laquo;Управление внутриличностными конфликтами менеджеров по подбору персонала&raquo; студентки 4 курса группы ММ-51 Пруссовой Марии.</p><p>&nbsp;</p><p align="center">Аннотация</p><p>Главной целью работы является &nbsp;изучение развития внутриличностных конфликтов в отделе по подбору персонала.</p><p>Объектом исследования является отдел по подбору персонала.</p><p>Предметом исследования является внутриличностный конфликт.</p><p><strong>В ходе работы были поставлены следующие задачи:</strong></p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить сущность и механизм внутриличностного конфликта.</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучить специфику работы отдела по подбору персонала.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать методику, направленную на диагностику внутриличностных конфликтов.</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Собрать эмпирический материал.</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проанализировать ситуацию и предоставить рекомендации.</p><p>В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты конфликтов в организации. Проанализирована специфика внутриличностных конфликтов, их виды, функции, механизм, а также подходы к разрешению этих конфликтов. Выделила этапы протекания конфликта.</p><p>Теоретической основой для&nbsp; работы, главным образом, послужли труды Анцупова А.Я. и Шипилова А.И., Гришиной Н.В., Лютенса Ф., Шейна Э.Х., Армстронга М., Глазла Ф., Левина К., Кибанова А.Я., Коноваловой Б.Г и Беловой О. Л. и других, а также статьи на&nbsp; HR &ndash; форумах.</p><p>Во второй главе находится описание компании и отдела, в котором&nbsp; было проведено исследование. На основе теории была разработана методика. &nbsp;</p><p>&nbsp;В методику входило три теста:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Шкала реактивной тревожности Спилбергера &ndash; Ханина , которая позволяет оценить состояние человека, которое влияет на его действия.</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана (в модификации В.В. Бойко) позволяет оценить степень неудовлетворенности человека социальными достижениями в его жизнедеятельности, а также определить факторы, которые на это повлияли.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Диагностика агрессивности по тесту Басса &ndash; Дарки направлена на выявление форм и показателей агрессии.</p><p>Руководитель проходил тесты, в которые входил дополнительный опросник для выявления стиля управления.</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Управленческая решетка Блейка и Мутон, которая позволяет определить подход к управлению организаций. Главными факторами являются: управление, нацеленное на производство, и управление, нацеленное на людей.</p><p>По итогам проведенного исследования были получены следующие результаты:</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Высокий уровень личностной тревожности;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Низкий уровень фрустрации;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Высокая агрессивность среди менеджеров;</p><p style="margin-left:71.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Стиль управления в равной степени направлен и на людей, и на производство.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ