• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности и эффективность каналов распределения рекламы

ФИО студента: Стрелков Александр Андреевич

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>В рамках данной работы был проведен анализ особенностей и характеристик каналов распространения рекламной информации, а так же выделены их достоинства и недостатки. Основной&nbsp; целью данной работы является анализ эффективности каналов распространения рекламы, таких как телевидение, радио, пресса, интернет и мобильные устройства в контексте B2B сегментов. Задачами работы, в контексте заданной цели являются определение особенностей и характеристик различных каналов распространения рекламной информации и исследование их эффективности в отношении малого бизнеса, действующего на B2B рынках. Для достижения поставленных целей были использованы различные вторичные данные, открытая статистика, посвященная использованию каналов распространения рекламы и личный опыт, полученный в ходе прохождения производственной практики. В ходе данной работы были сделаны выводы относительно наиболее эффективных каналов распространения рекламы для B2B рынков и особенностей рекламной деятельности в данном сегменте. Для определения наиболее эффективных медиаканлов были разработаны критерии отбора каналов распространения рекламной информации для B2B рынков. Данные критерии, основанные на особенностях B2B рынков, позволили в дальнейшем выбрать из различных каналов распространения рекламы наиболее перспективные. Наиболее эффективными каналами в рамках B2B рынков, руководствуясь разработанными критериями отбора, были выделены такие каналы распространения рекламной информации, как Интернет и пресса. Так же в ходе анализа, автор пришел к выводу относительно значимости для проведения успешной рекламной компании в B2B сегменте понимания особенностей каждого конкретного рынка. Понимание особенностей практик ведения рекламной деятельности на каждом конкретном рынке B2B по большей части определяет эффективность различных каналов распространения рекламы.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ