• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Повышение эффективности деятельности компании Х на основе ее анализа, определения ее сильных и слабых сторон

ФИО студента: Самойленко Степан Владимирович

Руководитель: Татарченко Лев Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Данная работа представляет собой изучение деятельности производственно-ремонтной компании Х, функционирующей в Северо-Западном Федеральном округе Российской Федерации. Целью работы является выработка перечня рекомендаций по проблемам, выявленным в ходе анализа компании. Данная цель подразделяется на следующие задачи:</p><p style="margin-left:71.4pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявление особенностей рынка, на котором работает компания Х;</p><p style="margin-left:71.4pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описание деятельности компании Х;</p><p style="margin-left:71.4pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ и выявление проблем в деятельности компании Х;</p><p style="margin-left:71.4pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выработка рекомендаций для решения выявленных проблем.</p><p>Анализ деятельности компании Х основан на применении специальных менеджериальных инструментов. Для анализа макроокружения использовался PEST-анализ, для анализа микроокружения использовался анализ пяти сил М. Портера. Также, для анализа конкурентной позиции компании использовались SNW-анализ и SWOT-анализ. Кроме того, для анализа была использована информация из документации, собранной по результатам производственной практики, например, финансовая и управленческая отчетность предприятия, данные о состоянии кадров на предприятии, презентации руководства, посвященные особенностям деятельности компании и другие внутренние документы.</p><p>Предваряло анализ деятельности компании описание внешней среды, а также самой деятельности компании. Прежде всего, в работе представлено описание рынка, на котором работает компания. Далее, описаны социально-экономические особенности регионов, в которых компания ведет свою деятельность. После этого, в работе представлено описание деятельности ближайших конкурентов компании, а также самой исследуемой компании Х.</p><p>В результате выполнения работы разработан ряд рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности деятельности компании. Помимо этого, в процессе выполнения работы выполнены следующие задачи:</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявлены характерные черты рынка, на котором работает компания;</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описана деятельность компании;</p><p style="margin-left:53.4pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проведен анализ деятельности компании и на его основе выделен ряд проблем.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ