• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегического плана по продвижению ООО "Школа танцевальных искусств "Королевская эпоха"

ФИО студента: Ишутин Дмитрий Евгеньевич

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав (теоретической части, аналитической части и рекомендаций автора по стратегическим действиям, необходимым для продвижения фирмы), заключения, списка использованной литературы и двух приложений. Для написания данной ВКР автором использовалось 32 источника информации, включая 6 Интернет-ресурсов.</p><p>Во введении ставится проблема и подчёркивается актуальность исследования по теме &laquo;Разработка стратегического плана по продвижению ООО &laquo;Королевская эпоха&raquo;, ставятся цель и задачи, определяется объект и предмет исследования.</p><p><em>Цель </em>исследования: анализ текущей маркетинговой политики ШТИ &laquo;КЭ&raquo; и построение рекомендаций по разработке и применению среднесрочной маркетинговой стратегии ШТИ &laquo;КЭ&raquo;.</p><p>Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие <em>задачи:</em></p><p style="margin-left:1.0cm;">v&nbsp; Разобрать текущие теоритические аспекты стратегического планирования.</p><p style="margin-left:1.0cm;">v&nbsp; Проанализировать ценовую и маркетинговую политики ближайших конкурентов ШТИ &laquo;КЭ&raquo;.</p><p style="margin-left:1.0cm;">v&nbsp; Провести маркетинговый анализ текущего положения ШТИ &laquo;КЭ&raquo;</p><p style="margin-left:1.0cm;">v&nbsp; Сравнить текущую и предполагаемую маркетинговые политики ШТИ &laquo;КЭ&raquo; с политикой ближайших конкурентов, выделить её конкурентные преимущества.</p><p>В теоретической части рассматриваются аспекты стратегического планирования и стратегического менеджмента, даётся трактовка основных понятий, приводятся различные классификации маркетинг менеджмента, методологии выбора стратегических альтернатив. Даётся детализация маркетингового планирования с привлечением современных моделей и матриц. Рассматриваются различные типы и методы проведения маркетинговых исследований, приводятся их классификации и сферы применения.</p><p>В аналитической части осуществляется анализ текущей маркетинговой политики исследуемой фирмы, даётся оценка её эффективности посредством проведения маркетингового исследования, которое позволяет сравнить стратегию Королевской эпохи со стратегиями ближайших конкурентов, а также выявить ключевые факторы успеха, значимые для развития фирмы и для потребителей при выборе танц-школы. Автором проводится анализ макроокружения фирмы и рыночной конъюнктуры в целом, определяется уровень конкуренции и тип конкурентной стратегии, применяемой фирмой.</p><p>В заключительной главе разработаны рекомендации, набор стратегических действий, необходимых для дальнейшего более качественного продвижения Королевской эпохи и создания стратегического плана её продвижения.</p><p>Заключение посвящено основным выводам по всей дипломной работе.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ