• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный подход в организации продвижения интернет проектов

ФИО студента: Кондратьев Владимир Александрович

Руководитель: Аньшин Валерий Михайлович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><strong><em>Аннотация</em></strong></p><p>Выпускная квалификационная работа <strong>на тему</strong>: &laquo;Проектный подход в организации продвижения интернет проектов&raquo;</p><p><strong>Ключевые слова</strong>: управление IT проектами, методы и инструменты управления IT проектами, проектный офис, информационная система управления проектами, управление рисками IT проекта.</p><p><strong>Объект исследования:</strong></p><p>Объектом данного исследования выступает компания ООО АТЛАНТ.</p><p><strong>Предмет исследования:</strong></p><p>Предметом исследования выступают методы и инструменты в области управления IT проектами, активно применяющиеся в компании ООО АТЛАНТ в рамках работ над проектом продвижения бизнеса &laquo;For Sportsmen&raquo;.</p><p><strong>Цель исследования:</strong></p><p>Целью данной работы является разработка, тестирование и последующее внедрение проекта продвижения бизнеса в интернете в условиях жесткого бюджетного ограничения на примере сайта www.forsportsmen.ru и группы зависимых интернет ресурсов с использованием знаний в области управления IT проектами на примере компании ООО АТЛАНТ.</p><p>Для достижения поставленных целей работы была получена информация из первичных и вторичных источников. Получение обоих типов данных необходимо и, в свою очередь, каждый имеет свои плюсы и минусы. В качестве первичной информации использовано экспертное мнение специалиста - консультанта в области управления интернет проектами. В дополнении к этому, проведен сбор и фиксация собственного опыта в области управления подобными интернет проектами. Получение первичных данных подразумевает относительно высокие затраты, однако, информация, полученная в ходе их обработки наиболее ценна, т.к. представляет собой актуальную и объективную оценку подходов, которые нашли свое место в процессе разработки и внедрения проекта. В качестве вторичной информации были получены данные от авторитетных аналитических компаний о структуре рынка сбыта продукции, анализе слабых и сильных сторон интернет-сайтов конкурентов и их системы продвижения. Эмпирические данные собраны из отчетности компании ООО Атлант и реальной практики менеджмента компании в рамках работ над проектом продвижения бизнеса &laquo;For Sportsmen&raquo;.</p><p>Основываясь на результатах теоретических и эмпирических методов исследования, в работе был получен материал, описывающий многогранный процесс управления IT проектами в условиях жесткого бюджетного ограничения и включающий практически полный анализ деятельности, направленной на продвижение IT проекта &laquo;For Sportsmen&raquo; в сети интернет.</p><p>В связи с вышесказанным, данная работа имеет реальное практическое применение и может быть использована для дальнейшего совершенствования методов продвижения бизнеса в сети интернет.</p><p>Также стоит отметить, что подходы и техники, примененные в ходе реализации проекта продвижения, могут быть частично заимствованы и применены в компаниях, с учетом внесения определенных изменений, обусловленных организационными и прочими различиями.</p><p>&nbsp;</p><p>Объем дипломной работы 145 страниц, рисунков 34 , таблиц 37 , использованных источников 37.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ