• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии создания и выведения нового продукта на рынок на примере кредитной карты Visa Gold “iGlobe.ru-ХоумКредит”

ФИО студента: Хохленко Сергей Павлович

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<pre><strong>Разработка стратегии создания и выведения нового продукта на рынок на примере кредитной карты Visa Gold&nbsp; &ldquo;iGlobe.ru-ХоумКредит&rdquo;</strong></pre><pre>В данной работе рассмотрены основные теоретические и практические аспекты, связанные с разработкой маркетингового плана.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </pre><pre>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Предпосылками для написания работы стали современные условия разработки и внедрения новых продуктов на рынки для завоевания или сохранения доли рынка, высокие риски выведения, сложность прогнозирования и оценки возможных последствий или непредвиденных результатов, вызванных внешними неконтролируемыми причинами и внутренними, которые сложно предусмотреть, а также высокая степень заинтересованности потребителей в получении наилучшего продукта.</pre><pre>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Объектом исследования является рынок кредитных банковских карт России. Предмет исследования &ndash; стратегия создания и выведения новых продуктов ХоумКредит. Цель данной работы - разработка стратегии продукта кредитной карты на 2015 год.</pre><p>Для достижения поставленной цели в процессе работы были решены следующие задачи: рассмотрены теоретические подходы к пониманию стратегии нового продукта и ее разработки, проанализирован рынок кредитных карт, проведено исследование, выявлены значимые характеристики товара, выделен значимый сегмент рынка, разработан комплекс маркетинга, определён бюджет, оценена экономическая эффективность стратегии, определены ключевые факторы успеха/ неудачи, разработан комплекс маркетинга и стратегия на 2015-17 года с учётом опыта его выведения и рекомендаций.</p><p>Исходя из логики исследования, данная работа состоит из введения, трёх глав и заключения. Во введении изложена актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель работы, а так же поставлен ряд задач, которые предстояло решить в ходе анализа данной темы. В первой главе нашей работы рассмотрен&nbsp; сам маркетинговый план, его сущность и структура, объясняется целесообразная необходимость маркетингового плана. Помимо этого, в первой главе планирование рассмотрено в более общем виде как функция менеджмента. Также рассмотрены такие понятия как маркетинговое планирование и маркетинговые исследования в теоретическом аспекте с основным уклоном на функции исследований.</p><p>Вторая глава работы посвящена анализу текущей ситуации, сложившейся на рынке кредитных карт. В данной главе представлен анализ динамики рынка и сравнение кредитного продукта с продуктами основных конкурентов.</p><p>Третья глава посвящена непосредственно самой разработке стратегии. В ней описывается исследование, проводимое банком перед созданием продукта. В первом параграфе описываются цели и задачи исследования, разрабатывается план, проводится исследование с целью выявления наиболее значимых характеристик товара и представляется анализ результатов для дальнейшей разработки маркетинговой стратегии по созданию и выведению нового продукта на рынок. Также, в этой главе проводится сегментация, разрабатывается комплекс маркетинга, определяется бюджет, оценивается экономическая эффективность и разрабатывается стратегия продукта на 2015(17) год и &nbsp;с учётом рекомендаций и опыта выведения продукта в первом квартале 2014 года, а в конце главы описывается методика контроля в организации.</p><p>В заключении представлены полученные результаты проделанной работы, даны некоторые рекомендации в отношении маркетинговой политики банка по исправлению ситуации с продажами карт.</p><p>Также стоит отметить, что при написании данной работы использовались учебники и статьи по теме исследования. Анализ обширного маркетингового материала из этого и других исследований банков позволил проанализировать ситуацию в её современном аспекте. Для описания и объяснения теоретических аспектов работы использовались учебные пособия, книги по маркетингу. В практической части работы были использованы преимущественно статьи и новости из интернета. На наш взгляд, статьи позволили рассмотреть проблему в её современном русле, что даёт неоценимый вклад в изучение данной проблемы в настоящее время.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ