• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Анохин Иван Алексеевич
Разработка стратегии продвижения услуг автострахования на рынке РФ посредством контекстной рекламы на примере компании Ренессанс
Факультет менеджмента
Бакалавриат
2014
АННОТАЦИЯк дипломной работе Анохина И.А.на тему:«Разработка стратегии продвижения услуг автострахования на рынке РФ посредством контекстной рекламы на примере компании Ренессанс» Цель дипломной работы – разработка стратегии продвижения услуг автострахования посредством контекстной рекламы на примере компании Ренессанс.Объект исследования – интернет-стратегия в контекстно рекламе как вид практической маркетинговой деятельности.Предметами исследования выступят: инструменты рекламы в интернете, их основные виды, сферы применения, взаимодействие и анализ эффективности.Методология: опрос, контент-анализ, статистический анализВ первой главе рассматриваются теоретические основы построения рекламной кампании. Объём первой главы – 24 страниц.Вторая глава посвящена анализу текущей деятельности и исследованию потребителей. Объём второй главы – 18 страниц.В третьей главе предложена новая стратегия продвижения. Объём третьей главы – 10 страниц.Объём дипломной работы составляет 77 страниц.Данная работа включает 7 приложений. Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-реклама, маркетинговая стратегия, стратегия продвижения в контекстной рекламе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР