• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Козеева Алина Владимировна
Соответствие организационной структуры компании особенностям отрасли ( на примере компании "N", оперирующей в медиа отрасли)
Факультет менеджмента
Бакалавриат
9
2014
Темой данной выпускной квалификационной работы является соответствие организационной структуры компании особенностям отрасли на примере медиа компании «N», оперирующей в медиа отрасли.Представленная работа может быть интересна руководителям медиа компаний, а также менеджерам, занимающимся дизайном организационной структуры.Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по изменению организационной структуры компании «N», на основе анализа соответствия организационной структуры компании «N» особенностям российской медиа отрасли.Объектом исследования является компания «N» , оперирующая в российской медиа отрасли в сегменте производства видео контента.Предметом исследования является взаимосвязь организационной структуры компании и особенностей отрасли, в которой она оперирует.Для достижения цели автор ставит следующие задачи:• Систематизировать подходы к дизайну организационной структуры• Обобщить теоретические концепции анализа отрасли.• Охарактеризовать деятельность компании «N».• Проанализировать организационную структуру компании «N».• Выявить особенности медиа отрасли России.• Произвести анализ соответствия организационной структуры компании «N» особенностям российской медиа отрасли.• Разработать рекомендации компании «N» по изменению организационной структуры в соответствии с особенностями медиа отрасли.В качестве методологической основы для анализа структуры компании «N» автор использует концепцию « пяти конфигураций организационной структуры» Г.Минцберга. Проведенный анализ организационной структуры компании «N» опирается на информацию, полученную в ходе интервью с руководством компании, а также на данные из предоставленных внутренних материалов о деятельности компании.Для исследования российской медиа отрасли были использлваны следующие методы: выделение ключевых факторов успеха отрасли, определение стадии жизненного цикла отрасли, конкурентный анализ «пяти сил» М.Портера, а также выделение стратегических групп. В качестве информации, используемой в ходе анализа были рассмотрены данные из последних исследований российской медиа отрасли, проведенных PWC, Deloitte и J’sons & Partners Consulting . Также были проведены три экспертных интервью, где респондентами являлись генеральный директор компании «N», исполнительный продюсер и главный продюсер.В итоговой главе автор получает в качестве выводов характеристику существующей организационной структуры компании «N» , а также выделяет особенности медиа отрасли России. В ходе проведения заключающего анализа, автор приходит к выводу о несоответствии организационной структуры компании «N» особенностям российской медиа отрасли.Результатом работы являются рекомендации по изменению организационной структуры компании «N». Автор разрабатывает, в качестве рекомендуемой, схему организационной структуры, соответствующей выделенным особенностям медиа отрасли России.
Текст работы (работа добавлена 10 июня 2014г.)
(990.61 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР