• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг online-образования и образовательных online-продуктов

ФИО студента: Кель Александр Александрович

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Оценка: 7

Год защиты: 2014

<p>Цель работы:&nbsp;</p><p>Основной целью данной работы является изучение особенностей маркетинга онлайн услуг в сфере образования на примере действующего стартапа YouClever.org.</p><p>&nbsp;</p><p>Примечание. YouClever.org &ndash; стартап компании ЗАО &laquo;МИД-Консалтинг&raquo;, предназначенный для подготовки школьников 11 классов к Единому государственному экзамену по математике. ЗАО &laquo;МИД-Консалтинг&raquo; - место работы и прохождения производственной практики автора.</p><p>&nbsp;</p><p>Задачи работы:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Поиск современных методов продвижения маркетинга онлайн услуг.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выявление особенностей, достоинств и недостатков каждого метода.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ и отбор методов, подходящих для маркетинга в сфере онлайн образования.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ процесса маркетинга онлайн продукции.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Анализ маркетинга ряда образовательных продуктов.</p><p>&nbsp;</p><p>Использованные источники:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Специализированная литература по маркетингу (в частности методики Сета Година и Эрика Риса).</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Статьи из периодических изданий.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Знания, полученные во время прохождения производственной практики в компании ЗАО &laquo;МИД-Консалтинг&raquo;.</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В качестве первичных данных были использованы исследования, проведенные ЗАО &laquo;МИД-Консалтинг&raquo; в рамках проекта Youclever.org.</p><p>&nbsp;</p><p>В процессе данной работы были определены и описаны отличия между онлайновыми и офлайновыми продуктами (услугами); особенности способов маркетинга онлайн продуктов и услуг, методики и принципы их продвижения, такие как inbound и outbound маркетинг.</p><p>&nbsp;&nbsp;<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для определения особенностей маркетинга онлайн образования использовались труды Эрика Риса, Дхармеша Шаха и Сета Година, а так же анализ маркетинга существующих онлайн образовательных продуктов.</p><p>&nbsp;</p><p>В практической части работы разобран кейс, иллюстрирующий выбор методов продвижения и составление маркетингового плана для конкретного проекта - сайта Youclever.org, который разрабатывается компанией &laquo;МИД-Консалтинг&raquo; и&nbsp; в будущем будет предоставлять услуги по подготовке к &laquo;Единому государственному экзамену&raquo;.</p><p>&nbsp;</p><p>В практической части работы рассмотрены методики маркетинга онлайн образования, используемые на практике компанией МИД-Консалтинг для продвижения сайта YouClever.org. В частности, поисковая оптимизация (SEO - Search Engine Optimization) и продвижение, основанное на создание бесплатного качественного и полезного для потребителя контента (блогинг, видео контент, вебинары и т.д.).</p><p>&nbsp;</p><p>В данной работе приведены также и другие данные, касающиеся продвижения сайта YouClever.org, в частности сайты-конкуренты; а так же рассмотрена проблема трех типов потребителей услуг: клиенты (родители школьников), пользователи (школьники) и агенты (репетиторы и учителя).</p><p>&nbsp;</p><p>В заключение практической части, сформулированы ожидаемые результаты маркетинговой кампании сайта YouClever.org.&nbsp; Предполагается, что в результате маркетинговых мероприятий сайт YouClever.org соберет к концу 2014 года 40 000 пользователей. При стоимости 6 000 рублей за годовой курс, компания может рассчитывать на выручку, равную 240 000 000 рублей в год.</p>

Текст работы (работа добавлена 10 июня 2014 г.) (1.43 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ