• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО ИД "Бюджет"

ФИО студента: Битарова Дзерасса Эльбрусовна

Руководитель: Колесник Надежда Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong></p><ol><li><strong>Наименование темы ВКР бакалавра:</strong></li></ol><p style="margin-left: 36pt;">&laquo;Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО ИД &laquo;Бюджет&raquo;&raquo;</p><ol><li value="2"><strong>Студент</strong></li></ol><p style="margin-left: 36pt;">Битарова Дзерасса Эльбрусовна, гр. 423, факультет менеджмента НИУ ВШЭ</p><ol><li value="3"><strong>Научный руководитель</strong></li></ol><p style="margin-left: 36pt;">Колесник Надежда Александровна, ассистент</p><p style="margin-left: 36pt;">&nbsp;</p><p style="margin-left: 36pt;">Данная работа предполагает разработку маркетинговой стратегии компании для ИД &laquo;Бюджет&raquo; способствующей ее эффективной деятельности. В работе проведен анализ теоретических данных, проанализирован Российский рынок издательских домов, с помощью PEST анализа проанализирована внешняя макросреда издательства. Проведена оценка текущего состояния компании для этого была использована матрица BCG, матрица McKinsey, матрица Ансофа, проведен SWOT анализ.</p><p style="margin-left: 36pt;">В результате проведенного анализа было рекомендовано применить стратегию расширения на рынке за счет усиления конкурентных преимуществ. Для привлечения дополнительной читательской аудитории дополнить издание дополнительными аналитическими материалами. Провести увеличение числа платных подписчиков.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ