• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чикалина Ирина Александровна
Усовершенствование комплекса маркетинга компании Guinot на российском рынке
Факультет менеджмента
Бакалавриат
2014
Данная работа посвящена разработке комплекса мер по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Guinot», оперирующей на российском рынке профессиональной косметики. Основными задачами, которые необходимо было выполнить, в рамках данного исследования стали:- Исследование существующих моделей и теоретических подходов к комплексу маркетинга;- Проведение анализа рынка, на котором оперирует выбранная компания, для выявления его основных характеристик и тенденций развития;- Анализ существующего в компании комплекса маркетинга;- Разработка инструментария и проведение эмпирическое исследования для выявления потребительских предпочтений на В2В и В2С рынках;- Разработка практических рекомендаций по усовершенствованию комплекса маркетинга в компании «Guinot» на основании данных, полученных в результате проведенного исследования.В соответствии с целями и задачами исследования работа разделена на две главы. В первой главе описаны основные теоритические подходы к разработке комплекса маркетинга, его цель, основные функции и направления деятельности, а также проведен анализ существующих моделей маркетинг-микса и найдена релевантная модель для проведения дальнейшего исследования.Вторая глава представляет собой описание проведения кабинетного и эмпирического исследования, их основные этапы и результаты. Результатами кабинетного исследования стало выявления значимых для компании характеристик российского рынка профессиональной косметики, а также факторов внешней среды организации. Анализ существующего комплекса в маркетинге компании позволил определить его сильные и слабые стороны, а также направления для разработки инструментария эмпирического исследования. Методом для проведения эмпирического исследования был выбран опрос респондентов на В2В и В2С рынках с целью выявления их мнений и предпочтений в отношении деятельности компании. В ходе анкетирования по электронной почте было опрошено 120 и 150 респондентов соответственно, находящихся в Москве.Результаты проведенного опроса позволили выявить потребительские предпочтения в отношении компании и ее маркетинг-микса. С учетом данных опроса, анализа рынка, анализа факторов внешней среды организации были разработаны рекомендации по улучшению существующего в компании комплекса маркетинга, которые позволят компании повысить результативность деятельности, усилить конкурентные преимущества и увеличить эффективность экономических результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР