• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности продвижения места на примере района «Южный Берег» города Красноярска

ФИО студента: Казакова Ольга Игоревна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Проблематика продвижения новых районов на территории существующих городов весьма актуальна для специалистов в научной и практической среде маркетинга. В ходе подготовки исследования автор выявил недостаточную изученность данного вопроса в контексте территориального маркетинга и маркетинга недвижимости. Цель работы &ndash; оценить эффективность продвижения нового района &laquo;Южный Берег&raquo; в городе Красноярске. Автор намеревается выяснить какие методы оценки маркетинга места существуют и какой из них является наиболее подходящим в процессе продвижения Южного Берега. В частности, подход автора в практической части работы сфокусирован на оценке коммерческой эффективности маркетинга выбранного проекта &ndash; взаимосвязи уровня расходов на продвижение и показателя продаж. Автор предполагает, что такая корреляция есть, но не является простой положительной зависимостью двух переменных. Таким образом, в прикладной части работы проводится сравнительный анализ динамики показателей продаж и рекламных расходов на протяжении нескольких лет, выявляются тенденции развития и зависимость этих показателей. По проведении оценки маркетинга жилого района в заключении автор дает личные рекомендации.</p><p>Данная тема непосредственно связана с такими понятиями, как &laquo;территориальный маркетинг&raquo;, &laquo;бренд места&raquo;, &laquo;имидж и уникальность бренда&raquo;. В работе приводятся различные выдержки из научных публикаций и описываются различные подходы к оценке эффективности продвижения нового района. Так как оценка эффективности была проведена с точки зрения девелопера района, основной трудностью автор считает недостаточность исследований по маркетингу территорий в сравнении с обилием публикаций по продвижению городов, регионов и стран с позиций властей и общественности. К сожалению, оценка успеха продвижения нового района все еще является недостаточно изученным вопросом как в исследовательской, так и в практической области маркетинга. В целом настоящая работа представляет собой попытку сделать вклад в понимание и развитие оценки коммерческой эффективности продвижения района на примере Южного Берега для непосредственного применения выбранного метода на практике.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ