• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование интернет коммуникаций для продвижения кредитных карт

ФИО студента: Бондарь Леонид Александрович

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><strong>Аннотация к Выпускной квалификационной работе Бондаря Л.А.</strong></p><p><strong>Теоретическая значимость</strong> выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении научных статей, результатов научных обзоров в области изучения теории маркетинговых коммуникаций, мнений различных ученых по рассматриваемой теме.</p><p><strong>Практическая значимость </strong>исследования, включающая в себя различные рекомендации и результаты, обоснована возможностью их применения в банковском/финансовом сегменте, а именно в Банке ЗЕНИТ, что поспособствует качественному улучшению процесса интернет коммуникаций с целью продвижения кредитных карт данного банка.</p><p><strong>Цель представленной работы</strong> заключается в выявлении возможностей и ограничений использования интернет коммуникаций для продвижения кредитных карт.</p><p><strong>Объект исследования</strong> - анализ возможностей и ограничений использования интернет коммуникаций для продвижения кредитных карт.</p><p><strong>Субъект исследования</strong> - Банк ЗЕНИТ, рассмотрение его практики применения интернет коммуникаций для продвижения кредитных карт.</p><p><strong>Задачи:</strong></p><ol><li>Раскрыть понятие интернет коммуникаций;</li><li>Выделить виды интернет коммуникаций;</li><li>Выявить возможности и ограничения видов интернет коммуникаций;</li><li>Представить процесс, факторы и методы выбора каналов интернет коммуникаций;</li><li>Проанализировать практики применения интернет коммуникаций в сегменте кредитных карт/ представить западные примеры;</li><li>Проанализировать текущую ситуацию интернет коммуникаций с целью продвижения кредитных карт Банка ЗЕНИТ;</li><li>Представить информацию по целевой аудитории, позиционированию и стратегии Банка ЗЕНИТ;</li><li>Предложить рекомендации, способствующие качественному улучшению процесса интернет коммуникаций с целью продвижения кредитных карт для Банка ЗЕНИТ.</li></ol><p>Основной целью данного исследования было изучение интернет - коммуникаций одного из крупнейших российских банков &ndash; Банка ЗЕНИТ. Были проведены исследования, которые доказали, что банки используют интернет коммуникации по следующим причинам:</p><p>- Динамичная форма общения с пользователем;</p><p>- Эффективный способ конкуренции;</p><p>- Современный способ дифференциации;</p><p>- Экономически эффективная стратегия;</p><p>- Хороший способ &laquo;формирования своего клиента&raquo;;</p><p>- &laquo;Зеркало&raquo; общей рыночной ситуации.</p><p>Интернет - коммуникации в РФ &ndash; сравнительно молодая индустрия, но развивающаяся очень быстрыми темпами [34]. Новые технологии внедряются буквально каждый день, и все больше компаний активно внедряют интернет - коммуникации в свои маркетинговые стратегии, о чем потом рассказывают исследователи в своих кейсах, компании в своих отчетах и деловая пресса в своих новостях. В то же время, данная отрасль нуждается в структуризации, разработки адаптированных технологий и привлечении большего числа пользователей, что было проведено в рамках данной работы.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Во-первых, было раскрыто понятие интернет коммуникаций, выделены основные виды, возможности и ограничения.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Во-вторых, был представлен процесс, факторы и методы выбора каналов интернет коммуникаций.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В-третьих, были представлены практики применения интернет коммуникаций в сегменте кредитных карт и приведены примеры из западных стран.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В-четвертых, был проведен анализ текущей ситуации в интернет - коммуникациях с целью продвижения кредитных карт Банка ЗЕНИТ, представлена информацию по целевой аудитории, позиционированию и рекламной стратегии Банка.</p><p>В-пятых, были предложены рекомендации, способствующие качественному улучшению процесса интернет коммуникаций с целью продвижения кредитных карт для Банка ЗЕНИТ.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ