• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Соответствие корпоративной культуры принятой стратегии

ФИО студента: Канишевский Александр Анатольевич

Руководитель: Лобанова Татьяна Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>&nbsp; Темой выпускной квалификационной работы является &laquo;Соответствие корпоративной культуры принятой стратегии&raquo;.</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. В ведении обосновывается актуальность выбранной темы, а также указана цель и задачи, определен объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам. В ней рассмотрены пути развития понятия корпоративной культуры, основные типы корпоративной культуры её элементы и уровни, рассмотрен метод исследования корпоративной культуры &laquo;OCAI&raquo;, обусловлена значимость соответствия корпоративной культуры и стратегии. Вторая глава посвящена анализу корпоративной культуры Банка. В этой главе описана общая характеристика, организационная структура Банка. Обозначены стратегические цели и описаны функции основных департаментов. Также проведенанализ сложившейся корпоративной культуры при помощи метода &laquo;OCAI&raquo;, ранее описанного в первой главе, построен общий графический профиль сложившейся и желаемой корпоративной культуры, проведён анализ построенных графических профилей. Предложены рекомендации и конкретные мероприятия направление на поддержание корпоративной культуры. В заключении указаны итоги и выводы по исследуемой теме.</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Объект исследования в выпускной квалификационной работе &ndash; корпоративная культура и стратегия. Предмет &ndash;соответствие корпоративной культуры принятой стратегии.</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;На основании поставленной цели&ndash;разработка рекомендаций по максимальному соответствию корпоративной культуры принятой стратегии, решены следующие задачи:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотрены и изучены основы корпоративной культуры Банка</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описана общая характеристика деятельности Банка.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проведено исследование корпоративной культуры</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработаны рекомендации, направленные на совершенствование корпоративной культуры в соответствии со стратегией.</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Для решения этих задач были использованы такие методы исследования как: теоретический анализ научной литературы по менеджменту, теории организации, социологии, управление персоналом, анкетирование с помощью методики оценки организационной культуры OCAI, интервью с руководителями департаментов и с сотрудниками Банка</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ