• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гаврилова Екатерина Николаевна
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения ювелирных изделий на примере компании "Фиделис"
Факультет менеджмента
Бакалавриат
2014
Целью данной работы является разработка комплекса ИМК для продвижения ювелирных изделий российской ювелирной компании «Фиделис». Для достижения данной цели в рамках ВКР поставлен ряд задач:Изучить понятие, модели и основные инструменты маркетинговых коммуникаций;Проанализировать основные подходы к определению и процессу построения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;Провести анализ ювелирного рынка России, на котором оперирует компания «Фиделис», для выявления маркетинговых особенностей и тенденций развития;Провести эмпирическое исследование предпочтений розничных и оптовых клиентов компании «Фиделис»;Разработать комплекс ИМК для компании «Фиделис».В соответствие с целями и задачами данная работа разделена на две главы. Первая глава данной ВКР посвящена рассмотрению основных теоретических положений маркетинговых коммуникаций и концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как подхода к управлению маркетинговых коммуникациями. Главным итогом данной главы является выявление наиболее релевантных методов, моделей и каналов коммуникации для разработки комплекса ИМК компании «Фиделис». Вторая глава посвящена разработке данного комплекса ИМК. В первой части данной главы проведен анализ ювелирного рынка России, который показал, что у компании «Фиделис» есть возможности роста на данном рынке, и поэтому далее компании необходимо разработать комплекс ИМК для улучшения коммуникаций с клиентами. Для того, чтобы понять, каким образом необходимо разработать комплекс ИМК для данных условий, был проведен анализ существующего маркетинга в компании, а также эмпирическое исследование предпочтений клиентов компании, направленное на выявление наиболее перспективных методов и каналов коммуникации с оптовыми и розничными клиентами. Выборка для опроса В2В клиентов компании составила 38 ключевых оптовых клиентов компании, в опросе B2C клиентов приняло участие 87 розничных покупателей продукции компании. На основе полученных данных были составлены рекомендации по разработке комплекса ИМК: рекомендуемые инструменты коммуникации с оптовыми и розничными потребителями, практические советы по их использованию и практические рекомендации по дальнейшей реализации стратегии ИМК. Основной результат данной ВКР - это разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для российской ювелирной компании «Фиделис», который поможет компании укрепить отношения с клиентами, а также а также завоевать большую аудиторию потребителей. Полученные в рамках ВКР данные обладают практической значимостью и актуальностью как для данной компании, так и для других компаний среднего размера на российском ювелирном рынке, которые могут использовать полученные данные для построения своих уникальных комплексов ИМК.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР