• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговое обеспечение реализации инновационного проекта

ФИО студента: Рыжкова Маргарита Юрьевна

Руководитель: Ветрова Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Санкт-Петербург)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Объем выпускной квалификационной работы 96 страниц, на которых размещено 34 таблицы, 18 рисунков и 14 страниц приложение.</p><p>Структура работы: введение, три главы, заключение и приложение</p><p>При написание проекта было использовано 69 литературных источника.</p><p>Объектом исследования является - ООО &laquo;Энергон АКБ&raquo;.<br />Предмет исследования: интегрированные маркетинговые коммуникации в формировании лидирующих позиций бренда.</p><p>Проблемой является отсутствие общей коммуникационной стратегии инноваций. В настоящее время данная деятельность ведется различными федеральными органами власти, институтами развития, в рамках отраслевых программ, однако не является согласованной, базируется на устаревших технологиях обеспечения коммуникационной деятельности. Компании, участвующие в информационной поддержке активности госорганов и институтов развития, не имеют стратегического видения и достаточного опыта, механически переносят опыт других отраслей в эту сложную сферу. Очевидно, что решение обозначенных выше проблем возможно исключительно за счет создания системной практики коммуникации на всех этапах и направлениях развития инновационной&shy;&nbsp;системы.<br />Цель выпускной квалификационной работы &ndash; исследовать возможности интегрированных маркетинговых коммуникаций, применение которых будет способствовать узнаваемости бренда, увеличению доли рынка и росту компании, производящей или реализующей инновационный продукт.<br />Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи:<br />- провести обзор существующих теоретических аспектов инновационного маркетинга и возможности его интеграции, выделив роль рекламы, как интегратора маркетинговых коммуникаций</p><p>определить методологию исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций;<br />- исследовать формирование лидирующих позиций бренда ООО &laquo;Энергон АКБ&raquo;;<br />- предложить программу по внедрению и реализации выработанной программы по продвижению аккумуляторных батарей марки DELTA для мототехники компании ООО &laquo;Энергон АКБ&raquo;.<br />Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в исследовании теоретических основ интегрированных маркетинговых коммуникаций.<br />Практическая значимость. Выполненные маркетинговые анализы и разработанные мероприятия по продвижению аккумуляторных батарей создают методическую базу для работы предприятий по поставке аккумуляторных батарей.</p><p>При написании выпускной квалификационной работы были использованы методы научного исследования: методы сравнительного и системного анализа, синтеза и анализа статистических данных, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, аналитический метод.</p><p>Результаты проведенного маркетингового исследования могут быть взяты за основу для обеспечения и реализации похожих инновационных проектов.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ