• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Горбов Владислав Вячеславович
Влияние музыкального сопровождения на психологическую эффективность рекламы
Факультет психологии
Бакалавриат
2014
Цель исследования - изучение влияния музыкального оформления рекламы на ее психологическую эффективность.Задачи исследования:1. Теоретический обзор литературы, посвященной проблеме влияния музыкального сопровождения в рекламе на ее эффективность.2. Разработка стимульного материала для экспериментального исследования, подразумевающая поиск релевантного рекламного ролика, запись и сведение музыкального сопровождения для ролика и компиляцию звуковой дорожки с видеорядом.3. Разработка опросника для измерения эффективности рекламного воздействия и измерения эффективности музыкального воздействия4. Проведение исследования взаимосвязи между музыкальным оформлением рекламы и ее психологической эффективностью5. Анализ полученных результатов, отвечающих цели и задачам настоящего исследования.Объект исследования: рекламное воздействие.Предмет исследования: психологическая эффективность рекламного воздействия.Гипотезы исследования:1) разные жанры музыкального сопровождения в рекламном ролике, а также его отсутствие, имеют различное влияние на показатели психологической эффективности рекламы;2) разные жанры музыкального сопровождения рекламы имеют различное влияние на показатели эффективности музыкального воздействия рекламы;Выборка исследования: В исследовании приняли участие 70 студентов Высшей Школы Экономики в возрасте от 17 до 23 лет с разных факультетов. Гендерный состав респондентов: 35 женщин, 35 мужчин.Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов, заключения, списка литературы, четырёх приложений. Также к работе приложен диск со всеми роликами, использованными в качестве стимульного материала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР