• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лялина Арина Сергеевна
Доверие как фактор психологической эффективности рекламы
Факультет психологии
Бакалавриат
2014
Данная работа посвящена изучению психологической эффективности рекламы. В нашей работе мы используем определение психологической эффективности А.Б. Купрейченко. Общая цель данной работы заключается в слудующем: исследовать связь доверия зрителей с психологической эффективностью рекламы. В работе были выдвинуты две общие гипотезы:1. Существует взаимосвязь психологической эффективности рекламы и уровнем базового доверия личности. У респондентов с высоким уровнем базового доверия буду выше показатели психологической эффективности рекламы.2. Существует различие в психологической эффективности между позитивной социальной рекламы и негативной.Выбор предмета определяется отсутствие исследований в данной предметной области. Полученные результаты могут продвинуть наше понимание психологической эффективности рекламы. Новая информация, полученная при анализе данных будут полезной для дальнейших исследований по психологии рекламы и может помочь для рассмотрения конкретных вопросов в этой области.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР