• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль логистики при интеграции каналов продаж предприятия розничной торговли (на примере компании "Энтер")

ФИО студента: Богинская Марина Игоревна

Руководитель: Виноградов Андрей Борисович

Кампус/факультет: Факультет логистики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p style="text-align: center;"><strong>Аннотация</strong></p><p>Наименование темы ВКР бакалавра: &laquo;Роль логистики при интеграции каналов продаж предприятия розничной торговли&raquo;</p><ol><li>Студентка: Богинская Марина Игоревна, гр. 422л, факультет логистики НИУ ВШЭ</li><li>Научный руководитель: Виноградов Андрей Борисович, старший преподаватель</li><li>Ключевые слова: каналы продаж, концепция multi-channel, концепция cross-channel, концепция omni-channel, распределение запасов, муравьиный алгоритм, программное обеспечение Distributed Order Management (DOM), процесс выполнения заказа клиента</li></ol><p>В данной работе показано, что одним из стратегических ресурсов повышения конкурентоспособности и эффективности компании является реализация концепции интегрированных каналов продаж.</p><p>Цель данной работы &ndash; разработать систему мер по повышению эффективности логистической деятельности торговой компании, которая осуществляет интеграцию каналов продаж. В работе рассмотрены основные тенденции развития мультиканальных ритейлеров, проанализирована роль интеграции каналов продаж, а также типичные проблемы интеграции каналов продаж.</p><p>На примере известной российской торговой компании разработана система мер по повышению логистической деятельности при интеграции каналов продаж. Было предложено сократить время доставки для осуществления срочных заказов (доставки заказов в течение 2 часов) за счет использования одного из магазинов в качестве хаба, на котором хранятся запасы и с которого осуществляются поставки. Также на примере одного из городов были оптимизированы маршруты компании с помощью муравьиного алгоритма. Особое значение при реализации концепции omni-channel играют информационные технологии, в связи с этим было предложено внедрить информационную систему Distributed Order Management (DOM). Результаты всей работы были отражены в модели стратегической прибыли, в которой отображается изменение основных экономических показателей компании при реализации предлагаемых мер.</p><p>Объем ВКР бакалавра: стр. &ndash; 110, рисунков - 27, таблиц - 23, список литературных источников - 25, приложений &ndash; 8 на 23 стр.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ