• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Xongor Dorzhiev
Influence of government policy on alcohol consumption and related problems
Master’s programme
2014
In this article author consider government anti-alcohol policies such as minimum price for vodka, increasing prices on alcohol and time restrictions for alcohol sale on alcohol consumption in Russia. At the same time author checks the fact that vodka consumption is substituted by beer consumption due to these policies. Analysis is carried out on the data of RLMS and Rosstat for a period of 2010-2012 yy..

The results of analysis: minimum price for vodka reduces consumption of vodka and beer. Increasing price for alcohol cuts down consumption of pure ethanol, calculated by consumption of alcohol beverages (except beer). Time restrictions isn't statistically significant.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Доржиев Хонгор Николаевич
Влияние мер государственной политики на потребление алкоголя и связанные с ним проблемы
Магистратура
2014
В данной работе рассматривается влияние таких мер антиалкогольной политики в России, как увеличение минимальной цены водки, увеличение цен на алкогольную продукцию и наличие временных ограничений на потребление водки, чистого спирта.Также попутно проверяется гипотеза о замещении потребления водки пивом. Анализ проводится на основе данных РМЭЗ и регионов Росстата за 2010-2012 гг..

В результате анализа были получены следующие результаты: увеличение минимальной цены водки сокращает потребление водки, а также пива. Общее повышение цен на алкоголь сокращает потребление чистого спирта с приемом алкогольных напитков (кроме пива) населением. Однако, наличие временных ограничений на продажу спиртного незначимо во всех моделях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР