• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможность оценки неравенство в образовании по результатам международных исследований (TIMSS 2007, 2011)

ФИО студента: Давеян Айк Вардани

Руководитель: Кузьмина Юлия Владимировна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Магистратура

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p>Неравенство в образовании серьезная проблема, одна из главных проблем в образовании. Нынешние международные исследования, такие как TIMSS PISA PIRLS лишний раз указывают на неоднородность в образовании.</p><p>По данным международных исследований образовательное неравенство проявляется, например, в следующем:</p><ul><li>Ученики с низким уровнем социально-экономического статуса показывают худшие результаты</li><li>Ученики, проживающие в деревнях и маленьких городах, демонстрируют низкие результаты по сравнению с учениками, проживающими в больших городах</li><li>Дисперсия результатов связана в большей степени с индивидуальными факторами и с характеристиками школы</li><li>Школы сегрегированны по социально-экономическому статусу учеников. Среднешкольный и индивидуальный СЭС являются значимыми факторами, которые связаны с неравенством в образовании.</li></ul><p>Исследование предполагает оценку несправедливого неравенства в образовании по результатам международного исследования TIMSS 2007 и 2011. В качестве методологии оценки несправедливого неравенства была использована методология, которая разработана на основе теоритической концепции Джона Ромера.</p>

Текст работы (работа добавлена 17 июня 2014 г.) (94.66 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ