• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Структурные особенности брендинга

ФИО студента: Ефремова Анна Владиславовна

Руководитель: Барков Сергей Александрович

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>&nbsp;</p><p>Данная работа является актуальной, так как на сегодняшний день существует серьезная проблема недостаточного инвестирования в ценные нематериальные активы, как бренды. В данной работе я попытаюсь оценить влияние бренда на создание акционерной стоимости на примере Европейских компаний. Работа разделена на 3 части. В первой и второй частях представлены основные термины и концепции, связанные с брендом и брендингом, а в третьей части рассматривается эконометрическая модель. В третьей части также представлены интерпретация результатов регрессии и различные тесты. Работа основана на статье Madden, Fehle и Fournier &laquo;Brands Matter: An Empirical Demonstration of the Creation of Shareholder Value Through Branding&raquo; (2006). Временной период, используемый в работе - с 2009 по 2013 годы. Выборка состоит из 31 Европейской компании, чьи бренды состоят в рейтинге ста&nbsp; самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. Регрессионное уравнение&nbsp; основано на четырехфакторной модели Фама- Френча и Кархарта. Цель работы: понять, &nbsp;как эффективный брендинг помогает создавать акционерную стоимость. В работе тестировались взвешенный портфель, портфель с брендами, растущими в стоимости, портфель финансовых компаний, портфель с равными весами для каждого бренда и портфель с высоким средним коэффициентом отношения стоимости бренда к капитализации. Для первых трех портфелей результаты были значимы. В то время как коэффициенты для факторов Фама- Френча и Кархарта (SMB, HML, WML) оказались незначимыми. Другими словами это означает, что избыточные доходности создаются не за счет премии за риск. Результаты работы показывают, что торговые стратегии для длинных позиций компаний с сильными брендами могут приносить избыточную доходность. Исследование будет полезно для маркетинг-менеджеров, советов директоров и инвесторов крупных компаний. В заключении, исследование доказало, что можно заработать доходность, инвестируя в портфель самых ценных Европейских брендов, и уровень риска данного портфеля будет меньше рыночного риска.</p><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ